Злой

Начало. Сотни, тысячи людей собрались, чтобы посмотреть кто на что.
 Слева от меня сидит какая-то дама, которая поедает жадно курицу, а справа ребёнок, который в течение минут 10ти дует мне чем-то в ухо.
 Звучат фанфары. Световая психоделика мерцает у меня перед глаза и на сцене появляется слон.
 Не серый, не белый, а розовый. Но мало кто обратил на это внимания. Большинство тех, кто тут присутствует, это не интересует. Потому что все заплатили 450р за то, чтобы просто быть тут.
 Ни кто из этих эгоистов не задумывается, что те, кто перед ними «танцует», репетировали свой номер 10, а то и 20 раз.
 На сцену выбегают тигры, а вслед за ними дрессировщик. Розовый слон убегает в страхе, а люди просто смеются. Думают, что так и должно быть. Но ни один не задумался, то всё пошло не по плану. То, что происходит за кулисами, ни кто не знает. А, если быть точнее, не задумывается.
 Дама слева продолжает злорадно пожирать свою еду, добавляя скорости к своему темпу. А ребёнок справа поперхнулся игрушкой.
 Но мне всё равно. Всё моё внимание было сосредоточено на сцену, где появился клоун. Он бродит по сцене и плачет от радости. Его тушь потекла. Через некоторое время за ним появляется всем знакомый тигр. Все присутствующие здесь смеются. И лишь я один понимаю, что пора уходить.Подымаясь по лестнице,в последний раз смотрю на эту сцену, на это клоуна и понимаю, что он на меня чем-то похож.


Рецензии