Спящая красавица

Эта боль пронзает, как спину нож,
Я вижу тебя, ты ко мне идешь,
Стала тьмой, мою душу уже не спасешь,
Погибнешь сама и меня за собой заберешь!
Александр Елин

В этот ненастный осенний вечер я возвращался домой! Ох и денек тяжелый выдался! Штука ли, за день восемьдесят детишек, которые при осмотре то кричат, то боятся молоточка (или это мой белый халат внушает страх?), и вечно ничего не понимающие мамаши... Я очень люблю свою работу, очень люблю лечить детей, но сегодня я очень устал, хотя настроение не смотря на грозу, порывистый ветер, проливной дождь и взбесившиеся деревья у меня было прекрасное... Ведь я сейчас приду домой а там мои пятилетние Лерочка и Машенька бросятся мне на шею с радостными возгласами: "Папа! Папа! Папа!" Ведь моя жена тоже терпеливо ждет меня, не помню еще случая, чтоб она легла спать, не дождавшись меня... Я был счастлив, потому что я иду домой, иду туда, где меня любят и ждут!

Подойдя к квартире, я обнаружил, что дверь закрыта... Чтоб никого не тревожить, открыл дверь своим ключем, снял обрубок мокрой змеиной кожи (а иначе и нельзя было назвать мою промокшую до нитки ветровку), но (поверите ли?) меня никто не встречал... На моем мокром лице с густыми бровями, прямым носом, невысоким лбом, в каждой частичке лица, отразилось недоумение, мои карие глаза наполнились печалью, а каждый черный волосок на голове задрожал... Это впервые...

Прислушавшись, я услышал, как на кухне плачут мои маленькие девочки. "Как? Ее нет дома?!"- подумал я, и рванулся на кухню... Мои милые создания сидели прижавшись друг ко другу и плача... Увидев меня, они бросились меня обнимать, но плакать не прекратила ой одна... Стоп! А где моя жена?! Она всегда меня ждала, детей могла оставить только на минутку в магазин сходить (девочки у нас умненькие, поэтому оставлять ненадолго мы их не боялись)...
-Лерочка, Машенька, девочки, чего вы плачете? Где мама пропала?
-Пап, она за хлебом ушла, еще светло было, ее до сих пор нет...- рыдая доложила Лера...
У меня в душе все похолодело, все органы будто забыли о своих привычных мечтах и начали скакать по организму... Что делать?! Ужас! На улице деревья валятся, гром, молния, ветер воет, как волк недорезаный... Боже! Боже!!! Где моя жена!!! Где?!
-Девчушечки мои, милые, хорошие мои, подождите папу, я пойду маму поищу, подождете?
Маша вцепилась в меня мертвой хваткой, посмотрела на меня глазами младенца и спросила:
-Ты вернешься, пап?
-Конечно, душа моя, вернусь, и мамочку приведу, вот увидишь...

Я поцеловал дочек в лобики, закрыл входную дверь на ключ и, как ужаленный полетел к магазину. У меня в душе было плохое предчувствие, будто кошки своими когтями разрывали меня на части, я не сдерживал эмоций, я плача бежал под проливным дождем, не замечая не молний, ни уже загорегшихся деревьев... Я искал свою жену, я искал мать своих детей, искал свой смысл жизни, часть своей души...
-Лида, Лидочка, милая где ты? Ну хватит шутить, ну перестань, ну отзовись!- в истерике бился я, нигде не находя ее взглядом в этом хаосе... Перебежал дорогу, не замечая вовсе машин, и вдруг, случайно глянув под ноги, я увидел свежую лужу крови... Огляделся вокруг и увидел поблизости тело женщины... Молодой женщины, судя по силуэту... Я остолбенел... В душе все совсем скомкалось... Я тогда еще не понимал почему... Что-то заставило меня идти к телу. "Это не она!- повторял я себе постоянно- не она!!!" Подошел... Лоб разбит, такой красивый лоб, из него стрится кровь, которой забрызгано все лицо... Из-за погоды разглядеть это было нереально, да и вообще я единственный идиот, который был в то время на улице, не считая водителей (как им не страшно касаться в такую поводу?!)... Короткий черный плащ, купленный... Купленный мной?! О Боже, нет! Нет!!! Нет!!! Я уже рыдал навзрыд... Мгновенно став на одно колено, я преподнял ее голову, еще жива... Но ни сказала ни слова, умерла на моих руках... Я не знаю, что и как произошло... Да и важно ли это? Все равно ее больше нет... Я был ужасно подавлен, совсем не понимал, что делаю...

Взяв труп жены на руки, я нес его домой, я же обещал привести маму...

Придя домой, я положил ее на стол, сказав детям, что вот мама, только она будет вечно спать, а сказка про спящую красавицу- ложь, поэтому разбудить я ее не смогу...

О боже! Что это было? Где я? Так... В кровати... Дома... Спал... Мне всего лишь семнадцать, какая работа? Какие дети? Так бред это все... Бред... Ай... Забыл мы же поссорились... Как мне ее не хватает, я же люблю ее. Стоп!!! А как она там? Надо срочно звонить!
Где-то через пол минуты:
-Да...
-Алло, Лид, как ты?- спросил я перепуганым голосом.
Рита, услышав, что я напуган, сразу же забыла о ссоре, и тоже начала волноваться о том, что со мной происходит:
-Все хорошо, тише, успокойся...
-Лид, давай больше не будем ссорится, пожалуйста, я не хочу тебя терять, я люблю тебя... Я боюсь тебя потерять...
-Ну тише ты, Господи, что ж ты так напуган, все хорошо, я сама виновата, прости меня, я тоже тебя люблю...
-И ты меня прости...


Рецензии