Он так и не доиграл в маджонг

Наступило раннее утро...        Солнце еще  не взошло.  Он  рано встал и достал маджонг и принялся играть,бросая кости.  Следующим проснулся его друг.  Зевая он прошел около него   и рассмеялся
-Эй рано ты встал да еще взялся играть.....лучше играть в четвером и на деньги а не одному.....
Он не ответил ему он вдумывался как проставить следующий ход. Вдруг зазвонил телефон.
-Эй ты возьми трубку-крикнул из ванны его товарищ.
Взял он мобильник нажал на клавишу вызова и спросил:-Кто? На это ему никто не ответил.....
Его друг вышел из ванны и спросил:-Ну кто был?
-Я не знаю повесили трубку.
-Да ладно не обращай внимания может кто пошутил.....хотя может это был он?
-Может и он........
-Нет правда мой агент встречался с ним вчера расспрашивая про этот случай.....
-Ладно нам просто повезло. Думаешь нас будут искать? Кому оно надо?
-Ну знаешь Токио большой город нам можно где скрыться....
    Он пошел  достал ноутбук и принялся  читать почту. 
В комнате послышались короткие шаги.
-О неужто уже встала? С добрым утром!-проговорил Юкио так звали человека играющего в маджонг.
-Угу а ты опять по утрам играешь?-спросила Юкки
-Да ты же меня знаешь я такой всегда играю по утрам-ответил Юкио
Она пошла умываться.
                Он все  играл и играл. Вдруг подъехала машина.
Юкки уже вышла из ванны и пошла готовить на кухню суши.
-Юкио это кажется по нашу душу надо посмотреть кто это- сказал Сикибу так звали второго героя.
-Да надо-не отвлекаясь от маджонга ответил Юкио.
Вдруг в дверь постучали. Сикибу открыл дверь и вломились четверо парней.
-Эй так не заходят!- воскликнул Сикибу и тут же получил ногой в пах.
-Не твое дело и спасибо за все мы вас вычислили но мы не будем убивать вас прямо здесь у вас есть 48 часов на то чтобы прийти суда и продемонстрировать товар понятно?-сурово произнес человек в кожаном одеянии.
Ладно так куда приехать где ваш босс?-спросил Юкио
Вот дискета там все есть-ответил кожаный человек
Дискета? Что это за старье сейчас таких уже не выпускают -
Да это наша фишка и хватит играть когда я с тобой разговариваю!-

     В это время заходит Юкки и спросила: -ну готово уже есть будем? А это еще кто?
 -Ого да еще и накормят — ответил толстый человек в коже.
        Он зашел в тоже время когда Юкки и Юкио переглянулись взглядом и он покрутил головой что мол не надо встревать тому был жест на поясе было оружие причем у всех.
             Съев все они ушли.
-Блин а для кого я готовила то а? Скажет кто может Юкио?-спросила она
-Это был клан Матцуро я догадывался о них три часа был звонок когда я расскладывал пасьянс похоже они пробили нас по спутнику.-ответил Юкио.
      После некоторого молчания Юкки спросила что нам делать.
      -У нас 48 часов точнее 45 часов на то чтобы мы предстали перед ними. Место указано на дискете-ответил Сикибу.
      -На дискете? Никто не пользуется дискетой!-воскликнула она
  -А ты у них спроси это их фишка-ответил Юкио.
            
        Был уже полдень когда все трое уехали в город видимо они снимали квартиру а точнее домик на окраине.
         -Подождете здесь?-спросил Юкио
         -Ага-в двоем ответили Сикибу и Юкки.
       Он вышел из машины и отправился прямиком в компьютерный магазин.
   На него смотрели как на дурака.
-У нас нет флоппи дисководов их давно сняли с производства-улыбаясь ответил продавец.
-А где есть? Где можно посмотреть  что на дискете?-спросил Юкио
-Зайдите в красный квартал это недалеко от Токийской филармонии там есть старые компьютеры-ответил он
              Выйдя из магазина он помахал друзьям. Юкки   завела машину.
-Ну что нашел?-спросил Сикибу
-Давно это барахло снято с производства-ответил Юкио
      Дальше он показал дорогу в филармонию.


 По пути на филармонию все зашли в кафе поесть. Посетители улыбались им и начали подтрунивать. Они быстро поели и начали уходить как вдруг один японец встал и ударил Сикибу. 
                -Эй помнишь меня это я был той ночью на том самом месте с тебя должок. Ты знаешь меня Сикибу долги надо возвращать- не унимаясь ответил незнакомец.
                Сикибу развернулся  достал нож и ударил им в промежность. Он заорал так что весь соус на тарелке разлетелся в  маленькие брызги.
                Юкио и Юкки были в шоке от происходящего они хотели уйти и побыстрее.
 Хозяин кафе уже вызвал полицию,но бедняга стонал и орал не связанную речь.
             Сикибу быстро пошел в холл и позвал с собой своих друзей. Они все в троем быстро выбежали и направились к машине.
            Юкки  вставила ключ зажигания и машина  тронулась с места.


     -Мать твою что ты сделал? Кто он? Ты ему денег должен?-спросил Юкио
     На глазах у Сикибу выступили слезы и он начал свой рассказ.
   Оказывается он был со своей подругой и попал как раз к якудзам. Это был самый бандитский район Токио. Там были трое. Сикибу дрался кастетом и пару раз врезал якудзам.
Но его девушку поймали и хотели изнасиловать. Но главным оказался он этот человек из кафе.
                Он сначала спросил обидчиков кто вы? Откуда? Какая династия? Также посмотрел татуировки и фаланги пальцев.
             Потом спросил Сикибу что они здесь делают и знают ли что это за район.
  Вот наконец то кончились допросы  и незнакомец сказал что если Сикибу заплатит ему то можно считать он ничего не видел а якудзу он доставит на ковер.
            Но потом Сикибу сделал паузу. Юкки и Юкио оглянулись на него и спросили а зачем ты его ножом? Денег почему не дал? У тебя же были?
            Дальше его история не заканчивалась. Он сказал что после этого эпизода его девушку сбил поезд.  Когда он пришел на опознание ему ни кто не дал увидеть труп так как родители были против этого.
            Так прошло полгода но в один «прекрасный   день» он увидел этого мужчину со своей подружкой. Нет он не подошел к ней просто у него был один знакомый друг,который был внедрен в клан якудзы и предоставил ему данные о ней.
             Она была сестрой Ясимото  так звали его.
             -Знаете я тогда забил на это может от страха хотя нет мне было наплевать на них. Мне было плохо от того что меня подставили и моя девушка получается врала мне-договорил свою историю Сикибу.
   -Да тебя развели-сказал Юкки
   -Блин,но за чем ты полез с ножом? я не понимаю!- воскликнула Юкки- ты хоть знаешь что теперь нас ищут якудзы?
Я как то не подумал...нет интересно а если он бы бил меня до потери сознания он же оторви голова?- спросил он
У нас и так проблем хватает.-ответил Юкио
Проблем? Так куда теперь? -спросила Юкки
Вот на право только не гони ты так!-воскликнул Юкио
 
Машина подъехала к ограде и они втроем вышли. Это было здание,которое построено еще до войны.      В конце здания была табличка с выцветшими  буквами «компьютерный клуб».
           Помещение было прокурено до основания. В клубах дыма стояли ящики похожие на компьютеры.  За столом сидел пожилой администратор,который употреблял порошок.
     -А это точно компьютерный клуб или наркопритон?-иронически спросила двоих друзей Юкки
     -Ну нам нечего выбирать в три часа ночи тем более тут довольно старые экспонаты-ответил Сикибу Юкки

    Втроем они подошли к столику и положили дискету админу. Он затянулся  и вдохнул в себя весь этот порошок потом  посмотрел на дискету.
  -О да это же дискета пятерка таких ни где не выпускают время не то ох семидесятые моя молодость......-ответил он
 -Нам бы посмотреть есть дисковод?-спросил Юкки
-Да но хотелось бы получить наличные-ответил тот
-О да конечно вот это устроит?-ответила Юкки и показала банкноту в 500 иен
-Ох нет ну знаете мне бы по больше уже не хватает....-ответил тот
Потом все скинулись .
           -Ну дает он чертов наркоман не хватает ему-сказал Сикибу когда они зашли за компьютер.
            Вставили дискету в привод.    


      -Облом а ну позови этого нюхача?- спросил Сикибу Юкки

   Наркоман администратор подошел к ним и сделал пару кликов нашел файл и запустил его,но там появились непонятные цифры.
   -Что это? -спросили они вместе
   -Это вирус или отрезок файла это надо расшифровать нужно время-ответил Чен так звали админа.
   -Хорошо вот тебе еще тысяча когда будет сделано?спросил  Юкио
Я не могу дать гарантии  может неделю может три-ответил Чен
У нас 48 часов на все это Юкио помнишь?-спросила Юкки
Тогда все мы уходим-ответил Юкио
          Они взяли все деньги и ушли. Чен закричал что то типа деньги верните на что они ответили с этим надо завязывать.
      Юкки села за руль.
    -Ну у кого какие планы?-спросила она
Я не знаю  осталось 24 часа и ни одной зацепки-ответил Юкио
- А давайте поедем домой и поспим а?-спросил Сикибу
 Ты хочешь чтобы у нас были проблемы?-спросила Юкки
-Ладно все равно у нас ничего не выходит с этой дискетой как будто над нами посмеялись-ответил Сикибу
Ладно поехали домой-ответила Юкки
Дома также не тронутым оставался маджонг Юкио и открытый ноутбук с почтой Сикибу.
Ладно давайте спать завтра что-нибудь придумаем-скомандовала Юкки
Спокойной ночи Юкки-пожелал Юкио
Спокойной и тебе-ответила Юкки
                Приквел (часть первая)




             -Да это прямо здесь по ту сторону улицы—ответила Юкки.
             -Хорошо  я буду стоять у холла- шепотом указал Сикибу.
    



      Немного ранее........
   Около департамента города Осака остановился белый лимузин и от туда вышел человек в таком же цвета одежды что и лимузин. Вышел не спеша  это был высокий длинноволосый мужчина с кейсом в руке и черных очках.  Он зашел в кабинет к консулу в приватной обстановке.
                -Доброе утро  Яномото!-сказал господин Кинамура. И обоя поклонились в знак дружбы.
              -Да я долго не мог к вам приехать все дела...-сказал Яномото
              -Ничего главное вы приехали утром когда солнце встало это хороший знак в нашем бизнесе- ответил с улыбкой Кинамура.
              Яномото положил на стол кейс и открыл его.
         -Вот  это ваши документы на товар.-сказал Яномото
         -А где будет товар?-спросил Кинамура
        -В подводной лодке в порту- ответил длинноволосый мужчина.
         -Хорошо........это очень хорошо........-с недоверием сказал он.
    

        После того как Яномото закрыл кейс и изволил уйти Кинамура сказал:  -Помнишь как ты меня предал? А я помню. И он достал  катану.
  Не успел  Яномото повернутся как голова его отлетела в сочных брызгах алой крови.
Это было в лучших традициях японской жизни,когда тебя предают свои же по крови.
               
                Приквел   (часть вторая)




              Около здания  стоял белый лимузин.  Сикибу зашел в холл.
Юкки оставалась там же и к ней присоединился Юкио.
       -Ну что?-спросил он Юкки
       -Уже зашел в холл ох красавец он не то что ты трус!-ответила с дерзостью Юкки
       -Что ты заводишься все равно надо быть здесь для отвлекания на случай  подмоги и еще у нас есть рация можно с ним связаться.-сказал Юкио
       -Ага только мы здесь а он там это очень рискованно.-сказала она
   Вдруг рация издала треск и голос Сикибу.
-Я уже в холле иду по коридору сейчас шесть часов никого нет пока очереди тоже.-сказал Сикибу.
-Да мы за тебя волнуемся кроме Юкио  и да ты не забыл проверь там кабинет министра хорошо нам нужен этот документ.-ответила Юкки.
-Юкки ты там смотри не дави на Юкио все равно мне пришлось идти......мы дергали палочки-ответил Сикибу
-Да мне длинная досталась-сказал Юкио
-Ладно я поняла уже и пошутить нельзя-ответила Юкио
-И еще если будет жарко то зови нас на помощь хорошо Сикибу?-спросила Юкки
-Хорошо как будет что то интересное скажу конец связи.
         Он уже дошел до кабинета министра. Посмотрев в замочную скважину благо она была старого образца он увидел что в комнате никого нет и открыл её.
          Сикибу зашел в комнату и увидел кейс.  Достал рацию.
-Да я кажется нашел документы я думаю это все-сказал он держа в левой руке кейс.
-Ладно давай теперь скрытно уходи от туда-ответила Юкки
             Сикибу подошел к двери и ему почудилось что на полу что то есть и он неповерил своим глазам.
           -Мать его тут отрезанная башка с длинными волосами  черт офигеть что делать с ней вообще я в шоке!!!!!!!!-проговорил по рации Сикибу.
      -Какая башка?-спросила Юкки
      -Отрезаная как будто мечем отрубили блин-ответил он
       -Ты её что трогал?-спросил Юкио
      -Нет блин пил из неё интересно чья это?
     - Короче не трогай башку и иди к нам с доками-сказала Юкки
   -Ладно все отключаюсь-сказал Сикибу
                Друзья увидели его несящего кейс.  Он подошел к машине в которой уже сидели Юкио и Юкки.


              Да вот возьмите кейс тут все вроде.   
-Молодчина  ты как Джеймс Бонд-улыбаясь ответила Юкки.
Она нажала на педаль газа и они в троем поехали  домой.
                Приквел (часть третья)
            



                Господин  Кинамура вышел в фойе и спросил никто не заходил на что сторож сказал нет никого не было.  Кинамура был состоятельным и не блистал  добрым нравом он был местным авторитетом на острове Сикоку и промышлял контрабандой. В друзьях у него были пираты,которые жили на Окинаве.
         Он дошел до своего кабинета и открыл его и сразу посмотрел на пол и о боже голова пропала головы нет.   Он  не успел её убрать когда ходил в туалет. Значит кто то здесь был.
Он сразу представил как отрезает голову охраннику. Дальше он посмотрел на стол там не было кейса. И тут его сразил удар. Сердечный приступ........
               
                Близился  вечер и когда толпа разошлась а Кинамура не любил когда к нему входят без спроса то секретарша а ей уже надо было идти домой зашла в кабинет и увидела 
его лежащего........


                -Знаете что? у меня сюрприз вот!-сказал Сикибу
   

      И он достал волосатую голову и показал друзьям. Друзья испугались не на шутку. Юкки чуть не потеряла управление.
                -На хрена ты её взял тебе делать нечего -накричала  на него Юкки
Ну раз взял значит взял......Интересно чья она? Может того белого джентельмена? Помните как только мы подъехали кажется  заходил какой то волосатик?-спросил Юкио
Да кажется его и у него был кейс как у нас сейчас-ответил Сикибу
Да это он и есть- ответила Юкки-блин меня уже тошнит от этой головы выкинь её в окно или я выкину-
Как скажешь я хотел развеселить вас-сказал Сикибу
Развеселить? Да ты нас чуть в гроб не вогнал!!!-воскликнул Юкио
    

           Голова вылетела   через окно и покатилась по асфальту по которому прошел грузовик,который сделал волосатую голову лепешкой.
                Сиквел (часть первая)



                Утро......
             
          Юкио как всегда встал рано и принялся играть в маджонг.
 

   -Опять играешь? Ладно пойду умоюсь- пробормотала Юкки
   

    Следующим встал Сикибу. Все смотрели на него со злорадством когда ели суши приготовленному по рецепту Юкки.   Тогда Сикибу достал ноутбук и стал читать новости  и есть суши.  Он чуть не подавился  когда начал смотреть ютуб онлайн и сразу же показал друзьям.  Это был ролик новостей Осаки. Там показывали департамент города и господина Кинамура. Также диктор говорил что консул умер от сердечного приступа и что в шкафу нашли тело без головы. В это время Юкио и Юкки посмотрели на Сикибу.  Он только пожал плечами.   Также говорили про мафию на Окинаве и что смерти хотели многие из Токийской мафии.
     -Так все мы теперь полностью в дерьме- сказал Юкио
-У нас 10 часов еще есть-сказала Юкки



 
          Тут в дверь постучали. Все переглянулись и Сикибу зная что опять ему придется открывать дверь взял кухонную доску и прикрыл причинное место пошел к двери.
-Кто?-спросил он
-Сикибу к тебе пришли с приветом-ответил незнакомец
Он открыл и это был его друг,который был на задании у якудз.
Он зашел поприветствовал всех.
-А ты тот самый друг, который  рассказал про девушку Сикибу?-спросила Юкки. В это время Сикибу пошел выносить мусор.
-Да только не напоминайте ему про это больше он от этого впадает в депрессию -ответил Канадзава так звали следующего друга героя.
-Хорошо  больше не будем-сказал Юкио
-А да хотел спросить пока он вышел.  А почему  у него была доска между ног?-спросил Канадзава
-У нас проблемы с гостями постоянно ударяют по ….....-ответил Юкио
 -А так? Я вот и пришел по поводу вас. Я на задании ну вы знаете у вас проблемы....нет  не просто проблемы вот у моей подруги ноготь сломался вот у неё проблемы а у вас так как книгу мураками написать.-сказал он
-Ты читал мураками? Господи боже......-вопросительно ответила Юкки

-Ага послемрак интересная вещь я думаю каждый уважающий себя и семью прочиал-ответил Канадзава.
    -Так вот на юге по моим последним данным на вас охотятся якудзы из Окинавы так же Токийский клан и группа из Фукуи.-сказал Канадзава.
Это рок группа из Фукуи? -с иронией спросил Юкио
Нет мой друг это головорезы из Фукуи. Вы что не понимаете чем это вам грозит?-спросил он
-А на кой им наши души?-спросила Юкки
-Ой только не надо сейчас в не понятки играть я знаю кто вы. Вы разведовательная группа особого назначения. Мы с вами коллеги -ответил он
-Это все из-за клочка бумаги?-спросил Юкио
-Не совсем. Эти олухи думают что вы убили их босса и этого волосатого его по новостям показывали без головы как же его Яномото.-сказал Канадзава
-Ну теперь понятно что мы все....-сказал Юкио
-Да расскажи про девушку Сикибу кто она на самом деле?-спросила она Канадзаву
-Значит так она была просто супер ну прям няша везде с ним ходила общалась туда сюда да деньги у него просила да дорогие вещи забирала. Он реально был влюблен в эту девушку,но потом получилось так что её сбил поезд.-ответил он
-Это не правда Сикибу видел её с якудзой!-воскликнула Юкки
-Да это так. Я навел справки и это подтвердилось. Я сначала его хотел отговорить от затеи перейти дорожку этому якудзе -ответил он
-Ну знаешь недавно с ним он встретился и удалил его ножом -сказала Юкки
-Да я знаю куда он его ударил видел его.....-ответил он и начал свой рассказ-
Я сначала не мог понять  кто его так а потом он сам сказал что это сделал Сикибу Рюноскэ.   Он с гневом проговорил это имя и сказал всем чтобы нашли его живым или мертвым. У него больше не будет детей про это он промолчал.-ответил тот.
-Ему не повезло- возразил Юкио.
-Гляньте там кто то приехал !-вопросительно указала Юкки
-Я разберусь. Сидите сдесь -сказал Канадзава
Он вышел на улицу и предстал перед кланом.
-Ну что Канадзава спалился? Я же сказал что их надо уничтожить! Знаешь ты мне играешь на нервы. Ты не вошел в доверие. За это я могу отрезать тебе фалангу или ты сам?-спросил японец в черном плаще.
-Я сам давай нож!-сказал Канадзава.
-Что прям здесь? Ладно отрезай мизинец.......-смеясь проговорил он.
Он бросил ему острый нож в руки и тот медленно отрезал мизинец на камне. Он даже не закричал.  Главому якудзе это очень понравилось.
-Да твой друг. Он у нас. Он нам столько рассказал!-смеясь  сказал тот
- Что же он рассказал?-спросил Канадзава
-Он сказал что вы большие друзья-ответил тот
-Кажется он тебе что то отрезал? -спросил он.
-Поверь он не жилец. Впрочем как и ты. Я вас убью и мне ни чего не будет.-  с гневом сказал Ясимото
-А скажи как твоя сестра? А? Как она поживает?-спросил он
                В руках у него был телефон как у сестры Ясимото.
             Вдруг у него спала улыбка и  лицо налилось багровыми красками.



        -Откуда он у тебя? Этого не может быть ты её убил?-спросил он
        -Нет пока. А где мой друг? Давай меняться я тебе  твою любимую сестру а ты мне Сикибу? А?-спросил Канадзава.
  -Ладно твоя взяла встретимся около  храма будды в 13.00 дня -сказал он
  Он вернулся в дом и сказал что Сикибу  взяли в плен.
-Вот придурок вынес мусор с собой. А я то надеялась на него -негодовала Юкки
-Ну вот а говорила что он Джеймс Бонд -ухмыльнулся Юкио.
               

                Сиквел (часть вторая)



                Теперь они остались в двоем.   Канадзава поехал забирать Сикибу.
      Это было делом нелегким. У него почти не было шансов. И не было  сестры.
           Мы не знаем как он обошелся, но дело было так.
Сикибу появился с мусорным пакетом на голове. Кругом окружили черные люди в кожаном одеянии и за поясом мачете.
            Потом Ясимото сказал чтобы Канадзава показал сестру.  Но тут случилось чудо приехало две дюжины мотоциклов и который по середине черный мотоцикл выехал чуть ближе чем остальные.
                Байкер снял шлем.  Это была сестра.
         -Ну что за клоунада?-сказала РЕЙКО так звали сестру.
-Я не понимаю!-воскликнул   Ясимото.
Сейчас   поймешь.-ответила Рейко
         Она встала с мотоцикла и подошла к Сикибу и сняла мусорный пакет от которого воняло. 
-Что узнал меня моя первая победа?-спросила она Сикибу
-Да ты оказывается все это время мне врала? Я тебя ненавижу!-ответил Сикибу.
-Ну ты это зря говоришь!-сказала она и плюнула ему в лицо.
        Потом подошла к  Ясимото и сказала ему что очень хочет его и не оказалась  от него.
Он прижал её к груди и начал ласкать её. Но вспомнил что у него не хватает кого то.
     -Знаешь что сказал главный Токийский якудза? Он тебя не признает как лидера. Он назначил меня вместо тебя. Я теперь главная!-громогласно закричала Рейко-  К тому же у тебя  не стоит!
                С этого  времени он опозорился перед кланом теперь каждый узнал его истинное лицо.
               
                Потом она села на мотоцикл и весь клан поехал за ней следом.

   Только Ясимото остался в том положении в котором он был.
Канадзава подошел к Сикибу  и развязал его.
-Спасибо друг-сказал Сикибу.
-Да ладно я тут не причем- ответил Канадзава.
        Лицо у Ясимото помрачнело. Он был в самой глубокой депрессии.
      Сикибу и Канадзава пошли к машине и уехали.  Остался только один Ясимото  стоять у храма будды.
    Он медленно пошел к машине достал  меч потом подошел к храму и сделал харакири.
Медленно и мучительно при этом умирая.


         Вскоре по приезду в город они рассказали как было дело и как опозорился Ясимото.

         -Где твой палец Канадзава? -спросила Юкки?
         -Я отрезал,но это был муляж. У меня не было мизинца с самого рожденья -ответил Канадзава.
               




                Сиквел (часть третья)
              После ухода Канадзавы все трое начали собирать вещи. Так сказал он и это был лучший ход.   Это был ход конем.
           Но в дверь постучали.
   -Надо открыть -сказал Сикибу
-Нет не стоит -ответил он
      Они не стали открывать дверь, но это их не спасло. Гости выбили дверь силой.
    Это был клан Матцуро.
-Так ваше время вышло. Вы не явились по адресу. Теперь мы вас должны уничтожить -сказал толстый человек в коже.
-На кой вы нам эту дискету дали. Там кроме вируса ничего нет.-сказал Юкио
-Ну тогда вы совсем идиоты там же был ключ под названием этого вируса. Это название и есть наш клан.Не дали наверно на кокаин Чену?  -ответил тот
-Вирус Мацуро?-спросил Сикибу
-Да идиот!-ответил толстый мужчина.
 
Теперь их ждало «правосудие по японски».  Сикибу увидел телефон что забыл Канадзава.
-Я могу позвонить последний раз по телефону моим друзьям? -спросил он толстого человека
-Зачем? Кто они? Давай я лучше  скажу что ты труп -ответил он и взял трубку.
-Ну и кто они? Номер сам набирай-улыбался он
  Сикибу взял телефон и набрал номер Рейко домашний телефон.
          На том конце провода подняли трубку. Сексуальный голос ответил «да».
-Это я из клана Матцуро. Я позвонил  тебе чтобы ты не переживала.  Мы сейчас его будем очень медленно и мучительно убивать.  Только не переживай шлюха. Ты его любила да? Так вот это его последние слова -ответил он и передал ему трубку Сикибу,но тот только застонал от боли так как толстый дядя его сильно сжал.
-Понятно тебе шлюха. Да и мы тебя найдем и поимеем -злорадно закончил он.
-За тобой уже выехали сученыш!-сказала как отрезала.
-Что да ты знаешь кто я? Я тебя найду понятно?
-Да найдешь? А я тебя уже нашла..........(короткие гудки)
За окном показался вертолет.
-Мать твою ты меня подставил  ублюдок!-расверипел толстый дядя.
-Я  же не знал что ты будешь дерзко разговаривать с ней.-ответил Скикибу.
После его слов дверь была выбита и от туда  вышла она. Это была Рэйко.
-Так  кто это меня назвал шлюхой? -спросила она всю компанию.
         
PS:   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........
               
               


Рецензии