Моё побережье

      Наши тела останутся здесь.

      Возможно, ты сейчас не хочешь этого, но мечтала когда-то. А ведь известно, что мечты стареют быстрее мечтателей. Сначала наши мечты, за ними поспеем и мы с тобой. Чувствуешь, как они рассыпаются. Я не могу смотреть на это без слёз. Мы принесли с собой улыбки, а унесём скорбь.

      Молчаливые волны подкатываются к ногам. Они хитры, как никогда. Мы опять купились на дешёвый обман, совершив неравноценный обмен. Не плачь – я не хочу отдавать волнам твои слёзы. Иначе душа уйдёт вместе с ними. Ты звала меня сюда. Каждую ночь, каждый сон. Глядя на нас, солнце захлебнётся и утонет в океане. Звучит романтично, не правда, ли. Мы последние романтики на земле. И сегодня мы здесь.

      Я так долго сжимал телефонную трубку, что никак не мог сказать тебе главного. В ответ же слышал только шум прибоя. Я тянулся к тебе всей своей сущностью, превратив тебя в сосуд с живительной влагой, сокрытый под желтым одеялом пустыни. Ты снишься мне по ночам, одариваешь призрачными улыбками, которые сотрутся к утру. Слова тонут между вдохом и выдохом. И всё что я помню – это цвет твоих глаз. Цвет прошедших дней.

      Наконец, мы вместе. Я так долго стремился к этому, что забыл почему. Нежный бриз запутался в твоих волосах. Ковбой мостовых спел когда-то, что звёзды останутся здесь. Ты похожа на одну из них, а значит, он прав. Настал момент сказать, что я люблю тебя. Но чудесный пляж превратится в пустыню, теряющуюся в облаках.

      Я потерял тебя, моё побережье.


Рецензии
мило, романтично, светло, но грустно... Вспомнились слова Пушкина: "И сердце вновь горит и любит — оттого,Что не любить оно не может"... Вот именно такие светлые чувства навивает твоя миниатюра, как крохотное стихотворение Пушкина.

Графиня Де Пегуа Ольга Пегушина   16.02.2013 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо. "Мило, романтично, светло, но грустно" - обязательный набор ингридиентов для такого душевного коктейля.

Антон Исаков   17.02.2013 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.