Соль

Мне просто нужно осознание того, что есть место, где я могу раствориться. Есть человек, которому я могу отдаться. Есть тепло, которое растопит меня.
Холодные, ледяные, прозрачно-синие волны обволакивали ноги. Вверх,внутри тела, бежали струйки свежести, а в лицо ударялись звуки чужого смеха. Кто-то прыгал через костер, кто-то - внутрь. Чьи-то тела сплелись страстным узлом, чьи-то - каракатицей. Кто-то целует ее за ушком, кто-то - его. кому-то в глаза впиваются звезды, кому-то в рот набивается песок. Кто-то растворяется в небе, кто-то - в первых лучах солнца.
Ты лежишь в обнимку с телом в отсутствии одежды. Я - занимаюсь любовью с океаном.
Он умеет меня понимать. Он смывает и прячет мои слезы. Он дарит мне улыбки, присылая красивых рыб и выкидывая на берег мушли с жемчужинами. Он ласкает меня каждое утро волнами. В нем я забываю о тебе, в нем - нет ничего. Нет воспоминаний, нет желудочных и рвотных спазмов, нет жизни, в которой тихо истекаешь кровью. Нет страха и нет мечты. Есть только соль, которая не такая горькая как у меня.
Ты перевернулась в другую сторону. Я переступил с ноги на ногу. Ты сладко причмокнула губами в ответ на его страстный стон. Я тихонько промычал сквозь зубы и сжал кулак, вонзив ногти в кожу. Вода, словно успокаивая, поднялась чуть повыше и стала на тройку градусов теплей.
Ты приоткрыла глаза. Я опять попал в их плен.
посмотрела на меня с горечью. Я улыбнулся.
Не жалей меня, дорогая. Я всего лишь сон. Всего лишь тень.
Я умею лишь быть близким, но не любимым.
Я кому-то дорог, но не до безумия.
Покачнула головой и отвернулась. Я пожал плечами и упал.
Волны сделали тело совсем мокрым.
Я застонал.
И тут же забыл об этой боли.
Океан не дает вспоминать. Он дарит забвенье.


Рецензии