Черная Луна! Я вернулась... часть 10

В городском морге главврач тревожно осматривал трупы в холодной комнате.  Много жестокости он видел на своем веку, и трупы для него были обычным делом.  Тридцать лет он работал в городском морге, и как никто другой, осознавал и чувствовал своими руками смерть, понимая, как она безжалостна, холодна и пуста. Сделав несколько записей, он закрыл белым полотном голову трупа и обратился к помощнику,  который тоже осматривал труп на другом конце комнаты.
- Денис, ты закончил?- спросил главврач.
- Почти да, Александр Николаевич. Ко мне должен следователь зайти,- ответил помощник.
- Хорошо, я ухожу уже. Ты встретишься с ним и закончишь записи. Потом свободен,- сказав, главврач снял перчатки. Сам направился к дверям. Не успев ее открыть, обнаружил, что с другой стороны двери стоял следователь Серов.
- Здравствуйте, Александр Николаевич,- поприветствовал следователь.
- Арсений, добро пожаловать. Я ухожу. Денис с тобой поговорит. Если что, позвоните.
Денис, зная, чего ожидает от него следователь, отдал ему несколько записей и продолжил:
- Пойдемте, покажу вам трупы двух молодых людей. Есть еще одно тело, с ожогами и именно с такими же характерными ранами. Я его поместил рядом с пацанами. Подумал, Вас заинтересует.
- Спасибо Ден, шеф знает?
- Нет, я пока ничего не заказал. Вас ожидал.
- Молодец, сейчас быстро осмотрю.
Арсений открыл трупы и стал машинально осматривать. У молодых людей,  были одни и те же раны на шеях, кроме того, что у одного из них глаза были выколоты. «Явно видел что-то, что нельзя было»,- подумал Серов. Больше не было ничего, ни одной царапины на телах. Третье тело  принадлежало немолодому мужчине, лет 40-45. После убийства его сожгли, пытаясь избавиться от следов убийства. Его тело, как и остальные два, тоже было обезвожено от крови. На шее мужчины те же самые следы.
- Это маньяк какой-то,- прошептал Ден с ужасом. Он молодой. Работает в морге не долго. Его тут Серов устроил на работу, чтобы при необходимости  помог с информацией, чего и делал Денис.
- Что? – вздрогнул Арсений.
- Маньяк, говорю. Убийца просто маньяк. Видите? Следы какие-то странные,- Ден со страхом посмотрел на следователя и прошептал,- это следы зубов?!- прозвучал то ли вопрос, то ли заключение.
Арсений вздрогнул от неожиданности, но пытаясь сохранить самообладание, не повышая голоса, обратился к Дену.
- Это маньяк, да, согласен, но это не следы от зубов. Ден, братан, ты просто новичок в этом деле. Однажды я работал с подобным случаям. Так  бывает. Есть такие садисты, которым нравится подобные жестокости,- Серов таинственно посмотрел на Дена, пытаясь понять, как сильно повлияли его слова на помощника, потом продолжил,- некоторые ранят  ни горло, а сердце. Так что никакой мистики, обычная людская жестокость. Зайди в архив и посмотри дело Геннадия Быкова, 8 лет назад. Там точно такой случай. Посмотри, пригодиться. Ладно, я возьму записи и пойду. Сколько времени?
- Уже пол девятого,- ответил Денис и продолжил, смущаясь,- но, понимаете.
- Что?- строго перебил его Серов.
- Кровь.
- Да, кровь. Что?
- Просто, вокруг... то есть на месте преступления не было крови... даже капли,- виновато посмотрел Денис.
- О чем ты? Крови нету. Ну и что? И потом, вроде тут следователь я, а не ты. Твое дело трупы резать, а ни  расследовать убийство. Как только сам пойму, дам знать,- лукаво улыбнулся следователь. «Только твоих умных мыслей не хватает мне сейчас, идиот!»,- подумал Серов, потом обратился к Денису, – Я опаздываю. Все пошел. Пока Ден.
- До свидания.
Серов собрал записи и пулей вылетел из морга.
 
LM 2010-2011


Рецензии