Предпоследнее письмо

                ДОБРЫЙ  ВЕЧЕР


               Твое  письма  обеспокоило  и  огорчило  меня...  В  нём  столько  печали  и  даже  какая-то  безнадёжность ... Это  совсем  не  похоже  на  тебя... Что  случилось,  милая  Танечка ?   Что  с  тобой ? 

               Милая  девочка,  ты  всегда  была  такой  оптимисткой  и  умела  всё  воспринимать  с  иронией  и  даже  сарказмом...  И  всегда  умела  насмешливо  и  чуть  обидно  задеть  меня,  когда  я  раскисала  и  начинала  жаловаться  на  свою  судьбу,  на  свои  обманутые  мечты  и  романтические  бредни ...  Ты  такая  оптимистка  и  так  всегда  любила  жизнь... 

               И  вдруг  я  сквозь  строчки  чувствую  те  же  переживания,  что  так  часто  накатывались  на  меня...  И  даже  ещё  хуже...  В  твоём  письме, ( как  всегда   слишком  коротком,)  я  вдруг  ужасно  ясно  ощутила  какую-то  безнадёжность  и  покорность... Это  же  не  ты !  Таня,  что  с тобой?

               На  следующий  день  я  перечитала  твоё  письмо  и  села  писать  ответ...   И  вот  что  я  решила...
               Я  приглашаю  тебя  к  себе  в  гости....Я  оплачу  тебе  твою  дорогу,  но  только  приезжай.  И  если  хочешь,  можешь  остаться  у  меня...
               В  моём  доме  места  нам  хватит, -  ты  же знаешь,  что  я живу  одна...  А  вдвоём  нам  будет  веселее...  Приезжай !  Я  жду  тебя !
               


Рецензии