Капли росы!

Наливаюсь тобой! Как цветок выпивающий влагу Земли!.
Я читаю тебя . Я читаю тебя, между строк....
Расскажи мне себя. Милый мой, ты себя расскажи…
Я сложу свою песню на вечно из всех наших снов!.
 
   
 Закрываю глаза ,вижу небо и звезды печали
Добрый Доктор! Ворвался ты в нежные струны души.
Я живу.…Я болею тобой... И тобой выживаю,
Ты дурманишь мой разум.Ты счастье моей необъятной души!
   
 Мне сказали мой милый, что я создана для полёта.
Я мечтаю и слезы ,словно капли росы на цветке...  Мне хромая судьба все зигзагами путь предлагает...
И мешает летать , и лукаво подсунула  яд.
   
Нет не слезы,роса. Только точки по грубой бумаге.
Это память! Уйди...я прошу тебя память, уйди...…
Год как миг. Боль как сон. Колких точек лихие зигзаги.
Эх,судьба,ты моя , ну прочти же меня  среди   строк…


Рецензии