Сукин папа. продолжение16

                Сукин папа.    (продолжение 16)

       Случайно ли,или нет,но я снова окажусь в Москве,когда мы с тобой расстанемся навсегда.Здесь на этот раз "давали" Беслан.

        И видит Б-г,а провидение ему подвякивает,дескать,могли себе позволить два тщедушных существа подобную страстность на планете,погрязшей в "развалинах,трупах и беременных женщинах",как скромно заметил,не ликвидированный большевистскими обезьянами, по случайности же,Гайто Газданов,непостижимо щедрый стилистической объемностью пера.

        Мертвенно бледные мужики,твои друзья,будут вылетать на лестничную клетку покурить,их жены,ревмя ревя,тоже не смогут  смотреть ТАКОЕ даже по телевизору.И не знаю,от чего больше они  придут в ужас: от репортажей из бесланского ада,или от моих скупых профессиональных комментариев.Очередная кремлевская  шарага,презирающая нацменских  садюг,примитивно использует их,как временных подельников,чтобы держать в страхе целые народы.И думать не моги,до чего краток путь от духовного геноцида до номинального.Я не сразу замечу,как отодвигаются от меня оцепеневшие от моего хладнокровия здоровые мужики,как что-то уже налито у меня за спиной,не то валерьянка не то водка,и это что-то уже подносят дрожащими руками к безвольным губам.Я сканирую здесь русскую пародию на операцию по освобождению заложников.Московский интеллигентный люд,прикрывая ладонью рот,чтобы не закричать от  обволакивающего смрада реальной дьяволиады,сидит  и подавленно внимает.По мне,так паникерские ляпы их силовых структур,находящихся,скорее всего, в сговоре с террористами,укладываются в привычную схему предательства на государственном уровне.

         Дальше - больше. Даже когда рванет спящую красавицу Европу,и центры ее городов обтянут  паутиной красно-белой полицейской ленты,ограждающей территорию  оперативного расследования обстоятельств "инцидента",и ты и твои друзья примете  этот тест на выживание,как объективную реальность,в которой можно жить,пока стреляют где-то не у вас,а в соседнем квартале."Люди добрые",естественно,поднимут меня насмех,когда пообещаю иудео-христианской цивилизации кадровый дефицит  полицейских,ВОХРов,сотрудников общей безопасности,как  их недалекого будущего.Если,конечно,захотят жить грязненькими,а не сдохнуть чистоплюями.                Узнав,что ты  бываешь на Москве,как и прежде,я прошу всех наших присмотреть за тобой.Всем известна твоя лихая способность утонуть  в чайной ложке воды.С возрастом этот талант заявляет о себе  до неприличия часто и  в совершенно безобидных ситуациях.Ах,как хотелось сказать тебе:"Встань со мной рядом на линию огня." Хотелось потому,что твой праведный гнев  рождался из слов и с ними же и умирал,почти никогда не реализуясь на деле.С другой стороны,таким типам,как ты,категорически противопоказано оружие из-за нестыковки личностных этических критериев с догмой УПК. Пол-планеты  мусора пришлось бы хоронить сразу.По моей печальной статистике,из  наших ребят,обладавших мощью твоей стихии реактивного гейзера,многие уже обеспечили занятость  суду и прокуратуре,иные замостили кладбище иерусалимским камнем,третьи поселились в желтом доме навсегда.
                (продолжение следует)
 
         

         


Рецензии
"С другой стороны,таким типам,как ты,категорически противопоказано оружие из-за нестыковки личностных этических критериев с догмой УПК".

УПК - уголовно-процессуальный, что ль? Так и у меня всю жизнь несостыковки, и с УК тоже, именно поэтому оружие всегда любил и имел. Есть и судимость при совдепах за хранение ствола и боеприпасов.
И сейчас имею, официально купил в доме оружия, правда, о 9 мм, как у Вас, можно только мечтать( у меня 5,6), но хоть - что-то!

Так кому там противопоказано? И - почему? Он, что, - криминогенный? Так криминогенным же ж, напр., в Одессе, как без оружия? Это разным жлобам нельзя, - я даже пару случаев знаю, когда пацаны у жлобов отбирали стволы.

Михальский Александр   13.04.2012 05:19     Заявить о нарушении
Неа,он ученый,био-физик.Срок не мотал,вовремя уехал...А его друзья антисемитов мочили красиво,без пыли и шума.Он просто клинический невротик.Возбудимый психопат,не способный аналитичить последствия своих деяний.Благородный воин.В боевых частях в ходе наступательных,атакующих операций был бы незаменим,а на воле...Я его ограждала,как умела,поэтому остался жив,хотя и покалечен.И самой пришлось гнуться под наш УПК,служба обязывает.Над фемидой Срулика британцы-колониалисты как потрудились,так и вязнем в их плюрализЬме до сих пор.

Наталия Дардан 3   13.04.2012 13:17   Заявить о нарушении
А он, что, не еврей (гл.18)?
--Поклянись святым истинным крестом,шо будешь меня стричь,пока я не сдохну.
--Клянусь,чтоб я сдох.
--Не, ты честно поклянись.Богоматерью.Не! Лучше мощами пресвятого Иоанна Печерского.

Михальский Александр   14.04.2012 06:07   Заявить о нарушении
Юморной диалог вообще-то...По hалахе таки нет.Мама русская.Внешность и внутренность--наша:)))И папа тоже.

Наталия Дардан 3   14.04.2012 12:07   Заявить о нарушении
Два универа:био-физ и филфак МГУ(русск. отделение).Но шлимазл--такую ценную мадаму не захотел.

Наталия Дардан 3   14.04.2012 12:11   Заявить о нарушении
Наталя, объясните, почему юморной? О, конечно,я простой, как кусок хозяйственного мыла и порой не догоняю элементарных вещей: в простоте дохожу не до воровства даже, - как норд-ост-азиаты, - до самообкрадывания. Сильно заметно? Если я Вас утомляю своей простотой, pardon; Вы ещё и тратите на меня полезное время. Всё это я написал совершенно простосердечно, - насколько и может одессит.
Что ещё? папа мой - 1918 г. р., мама - 42. Папа осидел 15 при Сталине по 58-й, получив по отсидке глубокие фобии на НКВД и в 1968 покончил с собой. Мой род - это такой клубок, такой заплёт, такое дикое смешение кровей, что и начинать эту тему нельзя.
Вашего "С. папу" можно скопировать себе в пользователь?
А это - что: hалахе, паспорт?


Михальский Александр   14.04.2012 18:10   Заявить о нарушении
Да, и ещё, Наталя. Как правильно на идиш в русской транскрипции: Кипиш или Хипиш? И почему в этой транскрипции часто употребляется h?

Михальский Александр   14.04.2012 18:18   Заявить о нарушении
"Пилите,Шура,она золотая".Я и сама дотошна в деталях,как тот Дюрер.Отвечаю: 1.Юмор диалога,впрочем,как и всей нашей жизни здесь,зиждется на том,что один из участников диалога отважно сражается с бытом в тылу,а другой -- с терроризмом,поэтому сами слова "жизнь,смерть,жить,сдохнуть" приобретают достаточно условный оттенок и звучат вполне двусмысленно.

Наталия Дардан 3   15.04.2012 02:47   Заявить о нарушении
2.С моим папой--аналогично.(см. "ПАПА" на этой же моей стр-це)Так что мы оба--дети врагов ИХ народа.И папа моей подруги тоже по 58-й имел цорес.3.hалаха--свод иудейских религиозных законов,соблюдаемых в ортодоксальной среде неукоснительно,а сирыми прихожанами -- апофигистски.По hалахе принято считать евреем ребенка,рожденного мамой-еврейкой,или гойкой,прошедшей гиюр до зачатия.Закон абсолютно логично и однозначно указывает на родную кровь,ведь папой еврея может быть любой швыцер.

Наталия Дардан 3   15.04.2012 02:59   Заявить о нарушении
О слове "кипеш" я пишу подробно в ст "Язык--русский,корень--ивритский".Этимология идишского "кипиш" такова : ивритский корень ХПС (КПС) семантически связывает цепочку однокоренных ХИПуС=обыск,поиск, ХИПэС=искал, ЛЭХАПэС=искать.В древнем варианте фонетической нормы иврита различалось три варианта одного звука ХЭТ .Они произносились,как Х , h ,Хh. Последний вариант сохранился в арабском,напр,в слове САБАХЭЛЬХыР=доброе утро, и звучит,как не то КХ, не то hКh (будто отхаркивается).В современном бытовом звучании иврит утратил фонетическое разнообразие.То есть, произношение со звуком Х и К в данном слове не меняет его смысловой нагрузки.
Ст. об ивритских корнях я пока не закончила,но,помнится,планировала остановиться подробнее на воровском арго,"русских" и "укр" именах и топонимах,а также иллюстрировать некоторые из цитат Торы,смысл которых искажен переводчиками.

Наталия Дардан 3   15.04.2012 03:16   Заявить о нарушении
Копировать мои "нетленки" ?--Запросто! Для меня по-настоящему важным является одно: безопасность моей Страны.Остальное пусть перетопчется и отдыхает:)))

Наталия Дардан 3   15.04.2012 03:19   Заявить о нарушении
Остальное--это житие мое,быт,писучесть,медали и ордена.

Наталия Дардан 3   15.04.2012 03:31   Заявить о нарушении
Вы - умничка, Наталя; я Вас люблю. Да, арабы говорят, как будто отхаркиваются, я заметил. Спасибо за "хипиш" и проч.
Прямой перевод я даже и не знал, и всегда употреблял или в смысле шум, геволт ("шо за кипиш,уважаемые?") или в смысле невзначай, без никаких последствий ("а ну-ка, Сэмэн, приколи мне не в кипиш эту байку"). Но в смысле обыск это слово у нас не употр., во всяком разе не слыхал. Для обыска есть другое слово иврит: шмон.
Да, еврей - он по маме. Моя мама наполовину полька, наполовину еврейка, - я на её фамилии. Мой покойный папа - пиндос(как говорят в Одессе), т.е. грек, из беглых каторжан-греков, бежавших с родины в Одессу ещё в 19 веке.

Вы написали: "Ст. об ивритских корнях я пока не закончила,но,помнится,планировала остановиться подробнее на воровском арго,"русских" и "укр" именах и топонимах,а также иллюстрировать некоторые из цитат Торы,смысл которых искажен переводчиками."

Эти Ваши работы я с нетерпением жду. Тору - особенно.

Михальский Александр   15.04.2012 04:22   Заявить о нарушении
Греки--моя слабость...Термин "шмон" имеет ивритские корни "шмОнэ"="восемь",но его семантика до сих пор не выяснена,есть версия о царской охранке,служаки которой производили в камерах обыск именно в 20:00 вечера,отсюда,якобы "шмонать".(Странное совпадение.Мама моего любимого разведчика польская еврейка,а папа--грек. Его самого ликвидировали в Аммане,не исключаю след гэбэ...)

Наталия Дардан 3   15.04.2012 16:05   Заявить о нарушении
За Тору надо бы поглубже и чаще,хотя нет особой возможности,так что слихуйте ("слихА"="извинение,прощение в виде просьбы простить),шо маю,про то и баю.Рэбэ меня понимает и многое позволяет,потому что наш иудейский закон беспримерно гибок и обращен к слабому индивидууму более,чем все остальные авраамические религии.Рэбэ говорит,что воинство израилево имеет право нарушить шаббат и работать в субботу ,поскольку охраняет человеческую жизнь.

Наталия Дардан 3   15.04.2012 16:13   Заявить о нарушении
Да-да-да, что-то такое я когда-то слыхал за шмон, просто забыл. А греки и моя слабость. Во-первых, потому, что промеж коренных одесситов греков - шо бычков на Лузановском пляже, а во-вторых, в Одессе живут не граждане Украины(как и не России когда-то) а самодостаточный суперодарённый этнос, народ. Суперодарённый, как древние эллины. Одесса - одна из столиц мира, наряду с Римом, Парижем Иерусалимом... Южное Причерноморье - самый северный регион земли обетованной... а что, Вы не знали?

Михальский Александр   16.04.2012 04:40   Заявить о нарушении
Ми таки догадывались,шо живем в самой южной точке Одесской области.Шо касается габаритов Обетованной,то см."Вставай,Страна огромная"(здесь же ж)

Наталия Дардан 3   16.04.2012 21:38   Заявить о нарушении
Вот-вот: я всегда так и думал.

Михальский Александр   17.04.2012 03:55   Заявить о нарушении
Вставай,Страна огромная,
От Хайфы до Курил...

Наталия Дардан 3   17.04.2012 19:17   Заявить о нарушении
Не, немного не так.

Вставай, Обетованная,
вставай на смертный бой:
****ишшу окаянному -
кадохэс афн бойх!

Михальский Александр   18.04.2012 04:54   Заявить о нарушении
Как вариант,кадохэс(кадАхат-на иврите) можно заменить сразу на тахрихым

Наталия Дардан 3   18.04.2012 22:32   Заявить о нарушении
Это(тахрихым)- как переводится с иврита?
Все эти дни не заходил в сеть - моё семя против меня восстало, вытащило из комп. оперативную память и выдвигало ультиматумы.Издевается выкормыш сучьего вымени над старым больным папой.

Михальский Александр   21.04.2012 11:36   Заявить о нарушении
Тахрихым это на идыш,как раз.Означает "могильный костюм мертвеца".

Наталия Дардан 3   21.04.2012 17:11   Заявить о нарушении
В кого оно такое?

Наталия Дардан 3   21.04.2012 19:06   Заявить о нарушении
В маму. Вообразите, что получилось: дикое смешение южных кровей папы + мама-цыганка. Моё сперматозоидо сейчас изволит набираться ай-кью на фак-те информ. технологий, ему 20, но оно эмоционально тупое, нравственно ущербное и умственно недостаточное. Бабушка(моя мама)в свои 70 продолжает работать ст. техником в деканате, чтоб его не выгнали с треском. Зимой оно попало снежком в голову проректору по уч. части, на лекциях смешит девочек и мальчиков, само пропускает и других уводит с лекций, развлекает девочек, смешит всех...об его успехах в разгрызании гранита науки я и не говорю. Бабушка - старый кадровый работник, её все любят, - со страшным скрипом дотянула его до 3-го курса и тянет до диплома.

Михальский Александр   22.04.2012 02:10   Заявить о нарушении
А шо же вы его запхали в технари?Он яркий экстраверт,скорее всего,гуманитарий,ему бы психологом светило.Неужели таки ничего положительного в мальчике?Не верю!Короче,давай его сюда репатриируй срочно,ему в Армии обеспечат интересную сферу деятельности,не может быть и речи об оружии,он будет психологически реабилитировать наших детей при посттравматике.Пощади маму.

Наталия Дардан 3   22.04.2012 02:21   Заявить о нарушении
Исходные данные мальчика вдохновляют,его привезут сюда по ускоренной системе,как только он заявит в Сохнуте,что цель репатриации--ЦАХАЛ. Это его Страна,спинным мозгом чую.Государство возьмет его на полное обеспечение по программе "Одинокий солдат"(то есть родственники не в Израиле).Наши девченки будут виснуть на нем гроздьями.Он здесь себя почувствует незаменимым.

Наталия Дардан 3   22.04.2012 02:40   Заявить о нарушении
О, Вы не спите.Какой гуманитарий? Он никаких книжек не читал кроме первой кн. "Гарри Потер". Запхала его бабушка - туда, где у неё блат.Как, ничего положительного? Немножко понимает в комп.: он с 5 лет играется. И понимания хватает, что его судьба сложилась бы крайне плохо, если бы я... и мирно сосуществуем в одной комнате 2-х комн. кв. ... если бы я в 1998 году не застрелил его маму.
Одно только преткновение в наших отношениях: его игрушки в нашем общем комп.: взломанные лицензии, инфицированные, проблематичные для Windows источник постоянной угрозы для процессора. Один комп. уже накрылся: достать инфу с ж. диска, которую я собирал по крупицам и проносил через все тюремные шмоны 10 лет, не получилось даже у очнь опытного спеца.

Михальский Александр   22.04.2012 02:54   Заявить о нарушении
Бабушка его не отдаст, пока не получит диплом.

Михальский Александр   22.04.2012 02:56   Заявить о нарушении
Тогда буду ждать диплома.Но душа все равно радуется,что,возможно,прилетите сюда гамузом.Дай Б-г здоровья и тебе и маме.

Наталия Дардан 3   22.04.2012 03:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталочка. И Вам - того же, помноженного на 1000000.

Михальский Александр   22.04.2012 03:10   Заявить о нарушении