***

Я – человек свободный. Хочу – направо иду, хочу – налево.
Я – человек сильный. Сам руковожу своими желаниями. Изведав что-либо запретное, запросто смогу не втянуть себя в пучину страстей. У меня есть мозги, силы плюс масса времени остановиться на щекочущей нервы границе и повернуть назад.
Вот так и с марихуаной. Вполне безобидная вещь, ничего страшного она мне сделать не сможет. Безобидная трава, обросшая слухами и предрассудками. Уж она то меня не убьет, даже и думать нечего.
Затяжка, колесико сладкого дыма – запах свободы, ощущение некой отстраненности от прочего мира.
Затяжка вторая - еще один, уже более уверенный шаг к свободе.
Третья затяжка –  марихуана не обманула, - четкое просветление мозгов, как будто  включили сотню ламп дневного освещения, фонтаны, всплески.
Четвертая – такие мысли! Как я раньше над этим не задумывался? Как я раньше жил? Теперь я все знаю. И вижу все краски и всех, кого раньше не видел…
Еще одна затяжка… Звезды ближе - дальше - больше – ярче…
Еще одна… небо яркое и черное солнышко… это не солнышко, - воронка, беззвучно всасывающая меня в себя…
Я – маленький комочек пепла на самом кончике сигареты. Меня курит марихуана.


Рецензии
У Льва Шейнина есть очень верная и мудрая фраза: "Не бойтесь пропасти порока, она ужаснет и оттолкнет вас. Бойтесь маленького шажка в сторону"

Александр Инграбен   28.01.2012 20:06     Заявить о нарушении