Раненый зверь

Страх меня гонит? Страха не ведаю,
След путаю лапами алыми,
Ранен жестокой бедой и победою,
Брошенный богом  и дьяволом.

Шёпотом  хриплым слепое отчаяние
Выгнало  зверя из логова.
Я уже рядом… слышишь рычание
Хищного зверя голодного.

Тихая тень в тумане предутреннем
Перед тобою проявится,
Звезды растают как облако пудры,
Когда  небо солнцем подавится.

Раны закрой мне своими ладонями,
Веря в любовь безответную,
Я с рук твоих стану с тихими стонами
Слизывать кровь рассветную.


Рецензии
Растворюсь без остатка, слезой по щеке прольюсь...

Поняла, что покорение безгранично...

Здорово, Саша!!!!

Галина Пронская   27.11.2012 05:41     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что ты читаешь меня и понимаешь!

Саша Веселов   28.11.2012 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.