Седьмое письмо

                ПРИВЕТИК,  ТАНЮША !


             Как  ты  живёшь ?  Что  у  тебя  нового ?  Чем  занимаешься ? Не  болеешь ?  Как  там  поживает  твой  супруг ?  У  вас  всё  нормально ? Напиши!

             Ты  не  представляешь,  какая  у  меня  история  произошла.  Мой  бывший  муженёк  заболел  и  его  скорая  забрала  в  больницу.  А из  больницы  мне  позвонили,  так  как  больше  ни  до  кого  дозвониться  не  смогли.
             Я,  конечно,  сразу  помчалась  в  больницу   и  меня,  как  жену ( бывший  так  меня  отрекомендовал)  сразу  же  впустили  к  больному.  И  вот  теперь   я  каждый  день  хожу  его  проведывать  и  достаю  для  него все  необходимые  лекарства,  а   заодно  наведываюсь  в  его  берлогу,  чтобы  покормить  кота Василия,  -  жутко  злой  и  ревнивый  кот...

             Всё-таки  странно  как  сложились  наши  судьбы...
         
             Я  вспомнила,  как  мы  с  тобой  познакомились  с  Сергеем,  а  он  нас  потом  повёл  знакомить  со  своей  мамой...А  у  его  мамы  в  доме  жил  котяра  ростом  с  собаку  и  Серёжина  мамаша  всё  хотела  на  вашу  свадьбу  подарить  вам  этого  громадного  кота...  Не  знаю,  как  ты  открутилась  от  такого  подарочка...  Но  кот  великолепный  красавец  был !

             А  сейчас  у  вас  есть  какое-нибудь  домашнее  животное ? 
             Пиши,  Танюша,  буду  рада  получить  от тебя  весточку. Пока  !

            


Рецензии