Пятое письмо

                МИЛАЯ  ТАНЕЧКА,  ПРИВЕТ !


                Ты  знаешь,  Танюша,  мне  сегодня  звонила  Ольга !  Она  мне  уже  больше  года  не  отвечала  на  письма,  а  тут  вдруг  позвонила...
                Говорит,  что  у  неё  всё  по-прежнему.  Она  так  и  не  вышла  замуж,  хотя  за  ней  долго  ухаживал  один  паренёк   и  он  даже  ей  нравился,  но  потом  она  узнала,  что  у  него есть  женщина  с  которой  он  уже  пару  лет  живёт  вместе,  но  почему-то  на  ней  не  женится... Ну  вот Ольга  и  обиделась, -  отказала  ему  и  не  стала  встречаться.
                В  городе  нашем  всё  также,  как  и  раньше  или  почти  также.  Многие  уехали  и  довольно  далеко  уехали,  -  кто  куда...
                Ты  когда  уехала  же  своему  Сергею,  мы  сразу  же  без  тебя  осиротели... Очень  сильно  нам  тебя  не  хватало... Пусто как-то стало.

                Да,  я  вот  тебе  раньше  не  хотела  говорить.  Нашей  Анечки  нет, -  она  простыла  и  заболела  гриппом,  а  так  как  у  неё  было слабое  и  больное  сердце,  то  она  в  мае  месяце  и умерла. Очень жалко её.
Милая,  славная  девочка  была...  Оля  говорит,  что  её  всем  общежитием  хоронили  и  все  её  очень жалели...Тихая  и  добрая  Анечка была... Её  все  любили.
   
                Я  давно  уже  в  нашем  городе  не была.   Я  после  тебя  лет  через  пять  уехала,  наобум,  куда  глаза  глядят.  Мне  жутко  как  осточертел  наш  город  и  люди  надоели,  и  от  работы  тошнило...
                Ну  а  потом  я  выскочила замуж,  но  ненадолго.  Теперь  одна,  но  со  своим  бывшим  мужем  по дружески  перезваниваемся.
                А  чего  нам  ссориться,  если  у  каждого  своя  крыша  над  головой  и  делить  нечего  и  каждый  сам себе  хозяин.
                Это  ты  у  на  самая  правильная, -  мужа  кормишь  и  лелеешь.  Ты  всегда  была  умницей.  не  то  что  я,  жуткая  эгоистка.

                А  знаешь,  мне  твой  брат  немного  нравился  и  если  бы   он  не выпивал,  может  мы  и  смогли  бы  создать  семью... Хотя  в  нашем  городке  можно  было  от скуки  сбеситься,  так  что  не мудрено,  что  многие  там  в  запой  уходили.   Грустно,  конечно...  Сколько  семей  разрушилось ! 

               А  всё-таки,  как  здорово,  что  мы  уехали.  Другой  город, другая  жизнь  и судьба... А  то  так  бы  и  были   старыми девами,  как  наша  Ольга... А  вначале-то  как  страшно было, -  чужие  края  и  люди...
               Но вот  привыкли,  обжились  и  всё  совсем  неплохо... Да ?
               

               

               


Рецензии