Девятое письмо

                ДОБРЫЙ  ДЕНЬ,  ТАНЯ  !

                Сегодня  по  скайпу  разговаривала  с  Жанной  из  Израиля...  У  неё  дочь  уже  подросла  и  даже  обзавелась  мальчиком. Ну это  сейчас  обычное  дело, -  дети  быстро  растут  и  рано  созревают.  Но  что  самое  потрясающее, - девчушка  ради  своего  паренька  вдруг  приняла  мусульманство.  Она  теперь  ходит  укутанная  платками  и  не  только  на  улице,  но  и  дома.   Жанну  чуть удар  не  хватил  от  поступка  дочери,  но
что  поделаешь, -  не  выгонят  же  из  дома ?  Жанна  теперь  смирилась... А  что  ей  ещё  оставалось   делать ? -  это же  дочь ! Вот  беда-то !

                А  я  вот  себе  щенка  приобрела  и  теперь  утром  и  вечером  вывожу  его  на  прогулку.  Утром  всегда  ужасно  спать  хочется,  а  щенок  повизгивает  и  одеяло  с  меня  стягивает.  Ему  на  прогулку  надо, -  невтерпёж.  А  мне  глаза  со  сна  не  силах  открыть... Вот  так  и  мучаюсь  теперь.  Лучше  бы  я  котёнком  обзавелась... Глупая  я  все-таки...
                Ты  как-то  писала,  что  у  тебя  был  котёнок,  но  его  Серёжа  дверью  прищемил  и  малыш  сдох.  Больше  вы  никаких  кошек  не  брали.  Ну  и  правильно !   Раз  нет  души  и  любви  к  животным, -  не  стоит  и  заводить  их...

                У  нас  здесь  многие  заводят  и  разводят  кошек  и собак,  а  потом  продают  малышей... Ненавижу  таких  людей,  -  ради  денег  плодят  домашних  животных,  а  потом  половина этих  котят-щенят  выкидывают  на  улице  и  те  погибают  от  голода.  Жалко  котят...

                Что-то  я  сегодня  на  грустную  тему  скатилась.
В  следующий  раз  напишу  что-нибудь повеселей...   Пока !

               

               


Рецензии