Восьмое письмо

                ДОБРОЕ  УТРО,  ТАНЕЧКА !


                Сегодня  проснулась,   а  за  окном  солнышко  светит  и  так  красиво  вокруг,  словно  день  улыбается. И  небо  голубое-голубое.  И  на  душе  светло и  радостно,  так  и  хочется  петь  и  всем  улыбаться... 

                Вот  и  хожу  сама  не  своя  и  вспомнила  о  тебе, -  как  хорошо,  если  бы  ты  приехала,  -  вместе  бы  походили,  погуляли  бы  по  городу.  Или  ты без  Серёжи  никуда  ехать  не  хочешь ?  Он  тебе  не  надоел?

                Я  вот  когда  была  замужем,  чуть  не  отупела  от  бытовухи семейной  жизни, -  каждый  день  еду  готовь, стирай,  гладь  да  ещё  муженька  ублажай,  а  он  носом  крутит,  -  не  так  постирала,  плохо  выгладила,  и  обед  без  души  приготовила,  повкуснее  можно  было  бы  сварить.    А  сам  на  диване  лежит,  газеты  всюду  разбросал  и    телик  всю  ночь  до  утра  смотрит.  Телевизор  орёт  на  всю  громкость,  а  он  только  под  его  трескотню может  спать.  Только  выключишь,  так  он  тут  же  просыпается  и  бурчи  сердито,  чтобы  я  не  мешала  ему  смотреть  и  слушать...

                У  тебя-то  твой  Сережа  весёлый,  компанейский... Сколько  он  всего-то  видел  и  как  здорово,  интересно  рассказывал.  Я  до  сих  пор  помню  его  морские  байки  и  смешные  истории...  Такое  не  забудешь.
                А  мой-то  весь  в  политике,  как  собака  в  репейниках,  и  всё  пытается  втолковать  мне,  что  такое  социализм, а  что  капитализм  и  чем  они  отличаются... Как  будто  мне  в  школе  это  не  вдалбывали, -  жуть  одна...  Господи,  как  хорошо,  что  мы  разошлись !
                Теперь  никто  ни  в  чём  не  упрекает  и  носом  не  тыкает  в  недоделки,  и  спать  можно  нормально  и  по  телику  смотреть  то,  что  мне  хочется ,  а  не  ему...
                Не  знаю,  как  ты  живёшь  и  выносишь  своего  муженька  столько  лет...  Он-то  тоже  придира.   Я  же  помню,  когда  у  вас  гостила,  как  он  вечно  придирался  к  тебе  правильно  ли  ты  простынь  стелешь,  хорошо  ли  пол  вытерла  и  так  ли  курицу  поджарила,  а  у  него  у  самого  курица  из  духовки  выскочила  и  по  всей  кухне  прокатилась до самого  порога.  Он  её  недожаренную  еле  поймал  и  опять  в  духовку  запихнул  поскорее,  чтобы  мы  не  увидели.  А  мы-то  как  раз  всё  это  видели,  но  не  стали  его  огорчать... Пусть  хозяйничает ...
   
                Вообще-то  я  всегда  тобой,  Танюша,  восхищалась,  потому  что  ты  замечательно  всегда  готовила  и  такие  вкусные   пекла  коржики  и  пирожки, -  пальчики  оближешь !   А  я  вот  до  сих  пор  так  и  не  научилась  хорошо  готовить  и  питаюсь  кое  как,  что  под  руку  попадёт...  Так  что  в  этом  отношении  недаром  мой  муженёк  упрекал  меня.  Но  я  же  заранее  его  предупреждала,  что  не  умею  готовить,  а  он  пообещал  меня  научить.   Не  вышло,  -  плохая  я  ученица...  А  он  плохой  муж... Недаром  я  у  него  третьей  женой  была...  И  сбежала !

                А  тобою  я  по-прежнему  восхищаюсь.  Ты  умница и хорошая.
Мне  бы  твой  характер  и   твою  выдержку... Удачи  тебе  и  счастья !


Рецензии