Двенадцатое письмо

                ДОБРЫЙ - ДОБРЫЙ  ДЕНЬ !


                Танюша,  от  тебя  давно  нет  никаких  вестей...  И  до  твоей  сестрички  не  могу  дозвониться.
                Ольга  передаёт  тебе  привет  и  желает  тебе  поскорее  выздороветь... У  Ольги  обнаружили  язву  желудка  и  она  лечилась  народными
  средствами  и  настойками, -  на  спирту  настаивала  травы  а  потом  этот  настой  пила  по  несколько  раз в  день...  От  спиртового  настоя  у  неё  было  прободение  язвы  и  пошла  кровь... Теперь  она  тоже  лежит  в  больнице  и  лечится...

                Как  твоё  здоровье,  Танечка ?  Отзовись !

                Я  последнее  время  тоже  часто  болею,  -  простыла  на  кладбище !  Вот  уже  десять  лет  прошло,  как  нет  моей  мамы,  а  всё  ещё  не  могу  к  этому  привыкнуть.  Она  мне  часто  снится  и  я  во  сне  на  неё  сержусь, потому  что  она  куда-то  уходит  и  я  всю  ночь  во  сне её  ищу  и  ищу...  И  просыпаюсь  вся  взъерошенная  и  расстроенная  этими бесконечными  поисками... 

                Недавно  в  поликлинике  повстречала  одного бедолагу, -  сидели  в  очереди  на  приём  к врачу...Он  жаловался,  что  у него  сын  пьёт,  не  работает,  домой  приводит  чёрт  знает  кого  и  нет  дома  ни  покоя  ни отдыха...  Ни  жизнь, а  сплошной  кошмар... Сердце  у  него  болит,  а  надо  работать  и  работать,  чтобы  сына тунеядца  прокормить.

                Я  слушала  и  думала,  какая  я  всё-таки  счастливая, -  есть  дом,  есть  личная  свобода  и  никто  не  давит  на  душу  и  не мельтешит  перед  глазами... 
                Столько  горя  вокруг,  столько  неурядиц....И  нет  этому  ни  конца  ни края... 

                Танюш,  выздоравливай  поскорее ...  Я  волнуюсь  за  тебя!


Рецензии