Тринадцатое письмо

                ПРИВЕТ,  ТАНЮША !


                Я  вчера  нашла  все  твои  письма,  что  когда-то  ты  писала  мне.  Какие  прекрасные  письма !  Я  сейчас  впервые  поняла,  что  у  тебя  замечательный  литературный  дар. 
                Раньше  я  просто  с  большим  удовольствием  читала  и  перечитывала  твои  послания,  но  только   теперь  сообразила  почему  твои  письма  так  легко  читаются  и  почему  их  хочется  опять  и  опять  перечитывать...  Они  живые, -  в  них  столько  юмора,  они  порой  так  ироничны  и  насмешливы,  что  каждый  раз  в  них  находишь  что-то  новое,  ранее  не  замеченное..Ведь  это  настоящий  дар  так  просто  и  чудно  писать.

                А  вот  твоё  последнее  письмо,  где  ты  пишешь,  что  тебе  совсем  не  хочется  быть  дома  и  ты  готова  идти  на  любую работу, -  хоть  бухгалтером,  хоть  регистратором,  даже  консьержкой  готова  быть, лишь бы  не  сидеть  дома.  И  единственным  твоим  утешением  остались книги.

                Неужели  где-то  лучше,  чем  дома ?   Ты  же  всё  ещё  больна, -  сама  говорила,  что  тебя  постоянно  преследует  кашель,  от  которого  никак  не  можешь  избавиться... А  что  говорят врачи ?   Какой  диагноз ?

                Знаешь,  мне  от  кашля  хорошо  помогают леденцы, - я  их  всё  время  сосу,  чтобы  смягчить  горло, -  и  ещё  молоко  с  мёдом  тоже  облегчает  першение  в  горле  и  помогает при  простуде.  Можно  ещё  перечный  пластырь  на  грудь  и  спину  прилепить, -  согревает  и  лечит....

                Понимаю,  что  это  детские  советы  и  они  не  всегда  помогают,  но  на  время  облегчают  дыхание...Очень хочется  тебе  помочь...
                Но  как ?  И  чем ?


Рецензии