Влюбись в меня...

Влюбись в меня, как в запах сладкой розы.
Влюбись, как будто видишь в первый раз.
Влюбись в меня, как мальчик сумасшедший.
Влюбись навек и навсегда.

Я обману тебя, возможно и не раз.
Своей натуры я не скрою
Я наглая, стервозная на раз.
Я без стыда и совести скажу тебе всю правду.

Мне будет грустно, но ты прости...
В глазах моих увидишь ты всю правду.
На самом деле я ангел воплоти,
Но если ты обнимешь меня страстно.

Я буду ждать как верная жена,
Любить тебя как мать родная.
Я буду трахаться сполна,
Как проститутка заказная.

Такой я буду...
Но лишь тогда, когда влюблюсь я раз и на всегда!
Эта строка написана как будто бы из старой сказки,
Там где в конце всегда любовь и счастье.

Ты знаешь, какая я на самом деле...
Ты знаешь все прихоти, пристрастья…
Ты знаешь мое внутренее "эго"…
И то, что я люблю тебя со страстью!

Я дам тебе секунду на раздумье.
Минуту чтоб подумать.
И век чтоб осознать,
Какая я…

Ведь право выбирать - Твое, его никто не отнимает.
Ответом снов моих вдруг будет – «Нет».
Ты просто промолчи...
Я все пойму... я тихо рядышком усну, а завтра встану и уйду...


Рецензии