ЛюбОви Вам целикОм да натЁртой чеснокОм Принц Нежн

ЛюбОви Вам <целикОм> да <натЁртой чеснокОм>, <Принц Нежный>!
  Удачи ВАМ, <Нежный Принц> <<с кем ещё не знаком...>>!
  Да <Любовь> ВАМ - <<Вот только чтоб - ЦЕЛИКОМ>>!
                Да чтоб <Натёртая чесноком>!
   Мои впечатления от <Одного желания> Нежного (огО!) Принца

Этот и др. мои Опусы, СтихОВ.ру чтЕнием навеянные,
я уже поместил в Стихи.ру в июне-декабре 2011-го,
но ВСЯ моя страница с 555 опусами была уничтожена без
объяснения причин. Я снова помещаю эти мои этюды-впечатления,
не надеясь на благосклонность администрации и ЕЁ снисхождение!
А также - и читателей сервера, дающих моим опусам минусовые оценки.
Но ЭТО - ВАШЕ право - хАять да уничтожАть - ЭТО же НЕ создвАть!
А я предпочитаю НЕ уничтожАть, а создвАть!

Да тут вовсе не одно желание,
А дюжина, коль не больше
И разных, к тому же, желаний!

Зачем упивАться горем,
Тем более, ещё вдоволь! -
Ведь это ничуть не лучше,
Чем просто напиться с горя! Вдоволь!

<<Да мало, что-ли я хочу,
  Но ОНА спит - и я - молчУ!>> -
Надеюсь, ЭТО ВАМ знакомо!?
Уделы <своих кусочков земли>
Ещё НАШ <святитель> почал раздавать -
На ВСЕХ уж теперь НЕ хватит,
Тем боле - с <<Полоскою синего моря -
Из странствий встречать корабли>>!
ЕзжАйте и глЯньте на Сочи -
К чему ЭТО ВСЁ привело!
Земля, да у <синего моря> -
Лишь ОБЩЕЮ быть НАМ должнА -
ОНА ведь для ВСЕХ - ОДНА!
Как и небо для ВСЕХ НАС - ОДНО -
Чисто иль нет ОНО!

Сугробов, надеюсь, , на ВСЕХ хватАет,
А в горах - и летом - не только зимой -
Сугробы ведь воспроизводИмы -
ЛетАйте с нмх, в нмх кувырком!

Горбушку чёрного хлеба, надеюсь,
ВЫ тоже имЕете,
И даже <<Натёртую чесноком>> -
Зачем же ЕЩЁ желАть -
При ЕЬле его чтоб жевАть!? -
Ведь сперма и <прочее> будут вонЯть!

Про <Мессию> - лучше НЕ НАДО,
Тем бОлее - <<Всего одного>> -
Как может ОДИН быть <Мессия>
Для мышки и кошки с котом -
У каждого же СВОЯ ведь <правда>,
Как СВОИ же <Добро> и <Зло>!
И сотен <Мессий> НЕ хватит
На семь миллиардов <душ>,
Пускай даж несущих чушь!

Державу свою - Россию, -
Имеете ВЫ от рождЕния,
Как и <<Императрицу  Душ>> -
ТАКУЮ, как ВЫ заслуживаете -
Для своих - <Российских> тел и душ!

<<В инее страсти ресницы>>
ВЫ тоже уже имеете
И тоже - ТАКУЮ, как ВЫ заслуживаете -
Для своих - <Российских> тел и душ!
А <<тех, с кем ещё не знаком...>> -
У ВАС уже столько имеется -
Хоть прыгАйте с нмх, в нмх кувырком!
<<всего по крупице>> ВАМ точно НЕ хватит,
Коль требуете <<тех, с кем ещё не знаком...>>! -
Какая ж тогда ВАМ <Любовь>
<<Вот только чтоб - ЦЕЛИКОМ>> -
Ну, может, <Любовь Некрасивую>,
Иль, может, <Любовь>, <Натёртую чесноком>!?

Такие вот ВАМ мои впечатления
(Ну, словно
   <Горбушка чёрного хлеба,
    Натёртая чесноком>)
от <Одного желания> Нежного (ого!) Принца!
Останетесь ли ВЫ <после ЭТОГО>
<Нежным Принцем> для менЯ,
Да после ТАКОГО <знакомства>,
Коль требуете <<тех, с кем ещё не знаком...>>!?

Адью! Удачи ВАМ, <Нежный Принц>!
<<с кем ещё не знаком...>>! -
Да <Любовь> ВАМ -
<<Вот только чтоб - ЦЕЛИКОМ>>!
Да чтоб <Натёртая чесноком>!
            Крыленко Владимир  1.08.2011


Рецензии