Годы идут

(от лица моего приятеля, интересный человек)
               
                *****
Годы идут так быстро, нам их не догнать,
Любил я долго, пролетело быстро,
Люблю сейчас, но рядом ее нет,
Слезами горькими осталось вспоминать.
Все те мгновенья, когда с ней вместе рядом был,
Она ушла, любовь же не уходит,
Она от меня так далеко, как выглядит, забыл,
И вот живу и жду ее, а жизнь мимо меня проходит.

Всё хватит, не хочу я больше ждать,
Мученья, слезы, муки так достали.
О другом хочу я думать, а не образ ее искать,
Достоин лучшего, чем издеваться над собою,
И мне сейчас на все вокруг плевать,
Хочу всё вновь ее образ видеть пред собою,
И с разбитою душою начал слёзы лить опять.

Не рад я этому никак, что судьбу сломал,
Она ушла, я сидел водку пил и рыдал,
Но все кончилось, она вернулась вновь,
Всё потому, что не хотела убивать нашу любовь!
Она сияла и цвела как полевой цветок,
Вся эта нежность, точно сладкий сон,
Дарила нам свободу, поцелуи пылкие,
По телу нежный холодок, нас освежал он.


Рецензии