Пусть тявкают...

На текст Бориса Панкина
Печально, что империи конец
http://www.stihi.ru/2010/07/05/4966

***

Куда зовут народ говоруны,
в посмешищах обманутой страны,
на шествиях, на митингах, в  речах,
где снова бродит призрак палача?
Никто из них не думает о том,
что  смахивают скопом на  дурдом,
И очень им не терпится стрелять
в Россию как зачуханную ****ь.
Они её способны  унижать
как ироды измученную мать.
Но  дёрнется на бунт Иван Дурак -
посеет новый базовый ГУЛАГ
и матерное кваканье вдогонку -
Сын,не завидуй зверю и подонку,
а сам умей наладить кровный быт, -
И будет враг усердием разбит.
Не те слышны, кто в бантиках увяз,
а те, кто дружбой породнил Кавказ,
и те, кто вывел трактор в Казахстан,
и взял в партнеры много  разных стран...
Слышь, сын,  держись, паскудам не давай
зевать на наш российский каравай,
Увязшие в СМИглистовом говне
пусть тявкают в заморской стороне.


Рецензии
"Не те слышны, кто в бантиках увяз,
а те, кто дружбой породнил Кавказ,
и те, кто вывел трактор в Казахстан,
и взял в партнеры много разных стран..."

Я полагаю это о СССР и КПСС? или я ошибаюсь?
Если да, мы в одной упряжке. Хотя это не так уже и важно, но в целом понравилось.
Спасибо.
С Любовью и Уважением "Я"

Константин Баландин   05.03.2012 00:49     Заявить о нарушении
К сожалению мы в совершенно разных упряжках, но переубеждать Вас не стану, хотя бы потому, что это бесполезно, мы смотрим на вещи с совершенно разных углов зрения.
Полагаю катастрофа (медленное спалзание Великой Мировой Державы, какоим был СССР в пропасть) началось после предательства Горбачева и отмены ст. конституции о руководящей и направляющей роли КПСС в СССР. Почему - я написал в статье "Почему я буду голосовать за коммунистов", если интересно, прочитайте, если нет - и так сойдет.
После искусственного, заметьте, а не естественного развала СССР это разрушение приняло системный характер и сейчас вопрос только в том, будет ли пройдена "точка невозврата" и когда это произойдет.
Пока реанимация возможна, но счет уже идет не на десятилетия, а на годы. Почему? да потому, что системно уничтожается оплот русского менталитета и национальной культуры ее истока - сельские и мелкие городские поселения. Это все равно, как гангрена у человека. Сначала чернеет и загнивает один палец на ноге (переферия), потом стопа, а дальше вся нога. Вовремя не ампутировать - конец всему организму, а после прохождения "точки невозврата" процесс становится необратимым в принципе и уже никакая ампутация не поможет.
Спасибо.

Константин Баландин   16.03.2012 00:45   Заявить о нарушении
Это Вы так полагаете.
Я с Уважением отношусь к мнению аппонентов, но это не значит, что вот так просто соглашаюсь с ним. Я бы может быть и не возражал против этого мнения, если бы не прожил сам в СССР практически всю свою сознательную жизнь, т.е. мне очень даже есть что и с чем сравнивать.
То что было "до" меня мало волнует, поскольку это по большому счету абстракция. Каждый говорит то, что считает для себя выгодным, извращая историю направо и налево.
Я ручаюсь только за то, что видел собственными глазами, через что прошел и что испытал.
Я глубоко убежден, что люди в этот период в СССР жили лучше и чище, светлее, были сами людьми в значительно большей степени, чем сейчас при вашей этой "свободе" свободе от чего? - от совести.
Спасибо, дальнейшее обсуждение этой темы с Вами полагаю бессмысленным.
Удачи.

Константин Баландин   17.03.2012 02:07   Заявить о нарушении
Непонятно Вас-то кто состряпал. "Савок" вам всем, ненавидящим его все дал задарма, но у вас амбиции через край. Да ладно, я уже с такими как Вы наговорился вдоволь
Я Горжусь, что жил в СССР и благодарен СССР, а Ваше мнение мне до ... "одного места"
Бывайте.

Константин Баландин   17.03.2012 22:22   Заявить о нарушении
По полету птицу видно. Одни выражения чего стоят, а за душой ноль без палочки.
Хотя бы граматнешке подучилась, да правильно термины применяль.
Да вам таким всем до коммунистов, как до неба.
Я конечно не унижусь до ответных оскорблений, не надейтесь.
Все кто прочтут эти перла Тины Шанаевой, без труда поймут что за фрукт эта Тина. Еще женщина называется.
А я то за нее заступился на сайте. Ошибся, признаю.
Этот "скромный гений" был в отнашении Тины совершенно прав.

"Скромный гений", если прочтешь эту переписку, прими мои извинения.
Я был в данном случае не прав, думал за женщину заступился, а оказалось за "то", что ты имел в отношении нее в виду.

Константин Баландин   18.03.2012 01:43   Заявить о нарушении
Кто позорник и кто чей раб не тебе решать, а людям. А оранжевая революция - это не про Россию. Мы, патриоты России никакой оранжевой революции у нас никогда не допустим и вам не дадим.

Константин Баландин   18.03.2012 02:23   Заявить о нарушении
Я четко увидел, теперь уже окончательно, кто передо мной на "прозе" под авторским именем "Тина Шанаева".
Совершенно неадекватная истеричка, к тому же грубиянка, не стесняющаяся самых низких выражений, т.е. не вполне даже женщина.
А жаль, изначально была надежда на взаимообогащающую дискуссию, тем более, что на фото пожилая дама, а, стало быть, думалось, грамотная, богатая жизненным опытом, интелигентная особа.
Оказалось нет, обычная "базарная баба" с торгашеским интеллектом, практически матерщинница и с явным "диагнозом". Очень напоминает Новодворскую в полемике с Жириновским.
О чем можно говорить еще с такой особой? Видимо просто не о чем.
Пусть она остается со своим пещерным антисоветизмом раннеельцинских времен, видимо дама напрочь застряла в этом периоде. Чтож, ее можно только пожалеть (слегка, разумеется). Выздоровление явно не предвидется, поэтому его ей и не желаю, а только успокоиться и поискать других, менее опытных в полемеке аппонентов. Может быть на них и удасться сливать свою злобу, неновисть в безграмотных нелицеприятных выражениях.
Меня, я об этом уже говорил, запачкать не возможно, потому, что я ЧИСТЫЙ и Душой и Телом. Мне за себя перед людьми и Родиной не стыдно, я им честно служил всю жизнь и никогда не позволял себе пренебрежительно отзываться о своей Родине СССР и его правоприемнице России. В отличие от данной "женщины" позволяющей себе вульгарности в отношении государства которому Россия правоприемник, а, стало быть по отношению к самой России.
Я, всвязи с этим выхожу из общения с данным аппонентом, хотя не желаю ему ничего плохого. Всем свойственно ошибаться. Можеь быть еще успеет пересмотреть свои взгляды, хотя наврядли.

Константин Баландин   18.03.2012 03:49   Заявить о нарушении
А Вы7
Это весьма, конечно оригинально (скорнн наоборот) считать идиотами всех, кто имеет альтернативную Вашей точку зрения.
Впрочем, если я Вас обидел своими высказываниями, прошу меня простить, и я Вас прощаю за Ваши.
Давайте останемся каждый при своем, с мыслью, однако, что есть люди имеющие несколько иные взгляды чем наши и что они имеют на это ПОЛНОЕ ПРАВО.
Спасибо. С Христианской Любовью и Уважением к аппоненту. "Я"

Константин Баландин   18.03.2012 16:06   Заявить о нарушении
Послушайте, мадам, Вы хоть разберитесь, что такое паранойя, прежде чем задавать такие вопросы. Для чего у вас интернет. И вообще, я закончил с Вами свое общение. Мы люди разных планет. Я попросил простить меня и простил Вас, с наилучшими пожеланиями. Что Вам еще потребно? Не позорьтесь уже на сайте.
Еще раз ВСЕГО...

Константин Баландин   18.03.2012 23:02   Заявить о нарушении
Хорошо, Тина, пусть будет «Поза», если Вам так угодно.
Я наберусь терпения, поскольку Вы все-таки дама и отвечу Вам еще раз.
Может быть я влюблен в себя. А разве это так уже плохо?
Тот, кто не любит себя, не может любить и других. А я всех люблю и себя и других и Вас, в том числе, каким бы парадоксальным это Вам не казалось. Люблю потому, что Вы человек со своими слабостями, как и я, как любой другой человек. Но все мы пальчики на одной ладони Господа. Он велел нам любить ближнего своего вот я и стараюсь следовать этой заповеди.
Поэтому я Вам прощаю, а как иначе, но прежде прося прощения у Вас. Поверьте, нам людям каждому у каждого есть за что попросить прощения и есть что простить.
Однако это не означает, что мы должны все друг с другом обниматься и целоваться. Великая женщина прошлого века Кора Антарова так высказалась в своей книге «Две жизни» - «Никто никому не брат, не друг, но каждый другому Великий учитель».
Это действительно так. Даже «черный» учитель – все равно учитель. Поэтому я Вас Уважаю как оппонента и не позволяю опускаться до оскорблений в Ваш адрес, хотя Вы себе это позволили сделать по отношению ко мне не раз.
Есть такой синдром – «глухаря на токовище». Это когда человек слышит только себя и совершенно не слышит других. К этому стоит добавить, что свои непристойности такой человек просто не замечает.
Чтобы это не было пустословьем, напомню Вам Ваши высказывания в мой адрес.
«По Вам и видно, что вас состряпал совок.».
Ну, это куда еще не шло, хотя Вы должны были понимать, что если я с уважением отношусь к Советской Власти, мной такое издевательски презрительное прозвище данного периода нашей жизни будет восприниматься как оскорбление, не зависимо от Ваших взглядов на данный предмет.
Далее. «Пшел вон - козлиное отродье! Все коммуняки - копнуть - оказываются мерзавцы!»
Интересно, что же могло вызвать столь, мягко говоря, жесткую реакцию? Оказывается мой ответ на «савок» -
«Непонятно Вас-то кто состряпал. "Савок" вам всем, ненавидящим его все дал задарма, но у вас амбиции через край. Да ладно, я уже с такими как Вы наговорился вдоволь
Я Горжусь, что жил в СССР и благодарен СССР, а Ваше мнение мне до ... "одного места"
Бывайте.»
Это что, по- Вашему, адекватная реакция? И Вы после этого ни в чем передо мной не виноваты?
Хорошо, посмотрим дальше.
Ваше высказывание – «О, позорник! Раб содомлянской идеологии, стервец такой же как все оранжевые революционеры! Сказано - пшел вон!»
А это-то, на что реакция, может быть я оскорбил Тину?
Читаем мое высказывание по поводу «козлиного отродья и мерзавца» -
«По полету птицу видно. Одни выражения чего стоят, а за душой ноль без палочки.
Хотя бы граматнешке подучилась, да правильно термины применяли.
Да вам таким всем до коммунистов, как до неба.
Я конечно не унижусь до ответных оскорблений, не надейтесь.
Все кто прочтут эти перла Тины Шанаевой, без труда поймут что за фрукт эта Тина. Еще женщина называется.
А я то за нее заступился на сайте. Ошибся, признаю.
Этот "скромный гений" был в отношении Тины совершенно прав.

"Скромный гений", если прочтешь эту переписку, прими мои извинения.
Я был в данном случае не прав, думал за женщину заступился, а оказалось за "то", что ты имел в отношении нее в виду.»
Может быть насчет «граматнешки» я был не прав? Но, извините, «содомский грех» - это грех сексуального разврата, кровосмешения, гомосексуализма. Как раз в советские времена со всеми этими делами боролись и достаточно активно. Это все порицалось идеологически и даже преследовалось юридически, в отличие от нынешних времен. Ну никак это понятие к Советской Власти не пришьешь.
Опять же Вы меня обозвали шарлотаном, совершенно безосновательно, потому, что просто не знали истинного значения этого слова, я Вам его уже разъяснил, повторяться не буду.
Ну и паранойя, опять же, это ведь в психиатрии определяется как мания преследования. По википедии - «Одержимый паранойей индивид, независимо от того, к какому социально-экономическому слою он принадлежит, навсегда посвящает себя агрессивности, борьбе с воображаемыми врагами и демонстрации подчеркнуто мужского поведения, граничащего с героизмом. Цикл никогда не приходит к концу: как только побежден один враг, появляется другой, ещё более опасный.
Я разве определял врагов, призывал бороться с кем-то? Отнюдь нет, А вот Вы под это определение, судя по Вашим высказываниям, если не вполне, то во многом как раз и подходите, хотя я ни в одном из своих высказываний не приклеил Вам ни одного оскорбительного ярлыка.
Тем не менее, я также был, наверное, излишне резок, поэтому и попросил у Вас прощения. Но такого, чтобы определить как «наплевали достаточно, чтобы подтереть за собой и не лезть со своими камнями в чужой огород.», перечитав свои высказывания несколько раз, ничего не нашел.
Я Вам благодарен за науку, какой бы она ни была, еще раз прошу у Вас прощения и прощаю Вас. И давайте разойдемся не врагами, а просто оппонентами, а если еще и с Уважением друг к другу, так будет совсем хорошо.
Удачи, Любви, Здоровья Вам и Вашим близким.
Спасибо.
«Я»

Константин Баландин   22.03.2012 20:21   Заявить о нарушении
Коментарии излишни. Диагноз - шизофрения в стадии обострения, болезнь неизлечима. Как целитель предостерегаю от общения с этим больным. Можно заразиться, не говоря о том, что "отымеет" (в смысле отвампирет) по полной программе.
Всем на "Прозе" - будьте бдительны!
С Любовью "Я"

Константин Баландин   12.11.2012 15:50   Заявить о нарушении
Я вообще-то с этим автором не общаюсь по причинам вышеизложенного характера, ро добавляю замечание исключительно в иртересах своих читателей,дабы предупредить о возьожных регативных последствиях такового с этим автором общения.
Однако Мадам сама себя показывает во всей своей "красе"
95-й квартал отдыхает...

Константин Баландин   12.11.2012 23:03   Заявить о нарушении
Вообще-то это моя рецензия и полемика по поводу оного, так кто приперся? Проглоти уже и успокойся, выходи из общения. Я давно уже сказал, что общаться не желаю, а ты все выплевываешь свои дебильные безграмотные, на уровне тупого мужика матрщинника замечания. Закрой уже свой грязный фонтан и все на этом.

Константин Баландин   13.11.2012 19:49   Заявить о нарушении