я14 Мне страшно жертвовать собой

Мне страшно жертвовать собой во имя спасения другого, но и мысль о страдающей душе в самом мрачном месте тоже не дает мне покоя. Возможно теплые шары придут на выручку страдальцу. Что же - посмотрим.


ЗАМЕТКА ДЕСЯТАЯ

Всё плохо. В глубине души я конечно всё уже понял, но нежелание принимать страшную участь пододвинула меня искать совета у сторонних, которые и объяснили мне всё словами, о чём я сам себе боялся признаться, но уже прекрасно понимал. Впрочем выбор есть. Как оказалось выбор есть всегда. Ничто вообще не обязывает меня помогать страждущим. Сами же виноваты, они думают, что я не смогу дальше жить с осознанием того, что из-за меня кто-то обречен на вечные страдания, а мне кажется, что вполне смогу. Более того, я уже начинаю забывать об этом и в сердце боль стихает. Понятно, что появляться в теплом и добром после такого решения я уже не смогу, зато могу снова стать Человеком и выйти из этой палаты, чтобы читать газеты и журнал, смотреть новости по телевизору, наслаждаться весенним солнцем сидя на лавочке, забивать на дворовом столике партии в козла, за чашкой чая вести долгие ночные разговоры с друзьями о вечных вопросах, коих к моим преклонным годам накопилось уже достаточно. Поэтому прежде всего надо успокоиться и забыть, в общем - пора выздоравливать!

ЗАМЕТКА ОДИННАДЦАТАЯ

Всё хорошо - полёт нормальный. Только что доктор долго беседовал со мной, остался очень довольным - такой позитивный результат как у меня явно ему на руку. Обещал принести газеты и журналы, а вскоре перевести в палату к выздоравливающим пациентам, где я смогу налаживать человеческое общение с живыми людьми.


Рецензии