Совет

         
Когда то мне сказали нет Любви,
А я взяла и просто полюбила.
Мне говорили жизнь не торопи
А я взяла и жизнь поторопила.
***************
Высокий стройный,смуглый паренёк
Так приглянулся ,я его любила.
А он понять увы того не смог
Я мучилась,но парня не забыла
*******************
Когда то мне сказали Счастья нет
А я взяла и снова в чувства веря
Нарушила всемирный ваш запрет
Прошли года,часы,одна неделя..
***************
Не помню...он блондином был и вот
Я снова в омут с головой упала
Но так бывает,в жизни не везёт
Я снова обожглась,я пострадала
**************
Я не влюбляюсь больше,смысла нет
Да и в кого,ведь у меня их пары
И кто бы дал хоть маленький совет
И я б могла начать всю жизнь сначала
****************
А мой последний ,не любимый нет
Клянется ,что единственный навеки
И знаете не нужен мне совет
Я сомневаюсь в этом человеке...

                24.11.2007


Рецензии