Моей маме, она 4 года болеет Паркинсоном

С юбилеем мамочка родная
Пятьдесят,а сколько ваших лет
Я всё реже маму обнимаю
Но любимей мамы в мире нет
****************
Дочки разошлись,а ты осталась
Но любви их хватит,ты поверь
Повзрослела я ,мне так казалось
В дом родительский закрыта дверь
*****************
Как могу я чаще приезжаю
Знаю,ждёт тут мамочка моя
Я её совсем не забываю
Тут живёт счастливая семья
******************
Пожелать в твой день рожденья можно
Очень много,мне не надо слов
Всё ведь пожелать ну невозможно
Тут не хватить нескольких годов...
*******************
Вкратце счастья женского побольше
Чтобы внуки радовали вас
Чтобы оба прожили подольше
Чтобы помнили всегда о нас!


Рецензии
умерла моя мама,самый близкий человек...

Моя Антарктида   30.09.2014 17:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.