5 лет...

Пять лет.
Пять долгих, тяжелых
И горестных лет.
Я их проживала достойно.
То время оставило во мне след.
Ведь  я была куклой не вольной.
Я тихо смиренно шла в пустоту,
Ища там минуты с тобою.
Но ты затянул меня в глубину,
душа моя волком воет.

Пять  лет….
Да, по моему, это не мало.
Поверь, я любила тебя.
Но себя я любить забывала.
Я целую вечность ждала, чтоб сказать.
От любви такой я устала.
Устала плакать, устала страдать.
Я другого себе желала.
Я любимою быть должна!
Я обязана быть счастливой.
Но имея рядом тебя
Я буду лишь куклой плаксивой.

Я достойно несла свое бремя.
Я любила тебя столько лет,
И настало похоже время
Сказать тебе все же нет!
За всю ложь и горы обмана,
За бесследно исчезнувший год.
И за боль, что в сердечных ранах
никогда уже не заживет.
Я сегодня сказала стоп,
Я сказала тебе довольно!
Подведен уже наш итог,
Я сама ухожу, добровольно.


Рецензии