Помолчим...

Ну, что поговорим, моя последняя удача?
Не будем спорить мы о том, что глупо не сбылось…
Без горечи в словах, уже не веря и не плача,
Давай простим судьбу за то, что встретиться пришлось.

Ну, что поговорим, иль не позволит заблужденье?
То, что рубило нить мечты дамокловым мечом.
То, что в подарок мне преподнесло лишь отчужденье,
То, что закрыло счастья дверь, ржавеющим ключом.

Ну, что поговорим? В ответ – лишь тишина скупая…
Оно и правильно – зачем тревожить призрак лжи?!
Ведь, не вернуть безоблачность, по-детски так играя.
И не признать того, что не наточены ножи.

Не хочешь говорить? Тогда прошу, всего лишь малость
Я в память о тепле так пробежавших быстро зим…
Я в одиночестве смогу не видеть злую жалость.
А, если вместе,  то прошу – давай хоть помолчим…

28.01.12


Рецензии
Милая Александра!
Очень душевно и тепло у Вас на страничке.
О двух вещах хочу спросить:
Не наточены ножи... мне напомнило строку из известного барда. Была аналогия? Или эта параллель мне привиделась?
И второе: ( бога ради не обижайтесь ), но, по-моему, дАмоклов меч.
С уважением.
Галка.

Галина Петренко   06.02.2012 14:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина!
Рада видеть Вас у себя в гостях!
Параллель Вам не привиделась. Именно эту песню вспомнила, когда писала стихотворение.
Ошибку исправила. Спасибо огромное!
С теплом, Александра.

Александра Ман   06.02.2012 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.