Письмо незнакомцу. Part I

Привет. Это я. Знаешь, а я сразу тебя заметила. Да, там было столько людей, там, на остановке, ты мне бросился в глаза. Я делала вид, что не замечаю тебя. Когда подъехала маршрутка, мы подошли к двери. Я обернулась, интересно куда ты смотришь? Наши взгляды встретились. Ты с любопытством меня разглядывал. Я отвернулась, в смущении. Села в маршрутку. Твой друг сел напротив меня. Ты предпочел место в противоположной стороне автобуса. Но мне тебя было хорошо видно. Теперь я имела возможность разглядывать тебя. Мы проехали пару остановок. Ты подсел к своему другу. И снова встреча взглядов. У тебя глаза большие, карие. Глубокие. Знаешь, со мной такое впервые. Мои внутренности понеслись в пляс. Как будто земля ушла из под ног, кажется так говорят в женских романах.  В саду моей души наступила весна. Твои глаза растопили мои льды. Наверное это глупо, но  я вдруг понимаю, что тебя я ищу в толпе, ты тот, кого я так давно ищу.Наши взгляды пересекаются снова. И снова. У меня такое ощущение,что я знаю тебя давно, ты такой родной! Возвращаюсь в реальность и понимаю что маршрутка отходит от моей остановки. Мне пора. До скорой встречи, дорогой незнакомец. Мы увидимся, мы обязательно еще увидимся!


Рецензии