А знаете...

А знаете ,бывает плакать хочется
Закрыться в комнате,уйти от суеты
Но в нашем мире это не получиться
Скорее ты умрёшь от немоты
*****************
А знаете,я много в жизни видела
Терпела ,унижалась и теперь
Сама себя я вмиг воз ненавидела
Что не могу я боль внутри терпеть
*****************
Теперь я улыбаюсь всем и хочется
Сгореть дотла,чтоб пепел падал вниз.
Страшнее смерти наше одиночество
Стою одна..а подо мной карниз...


Рецензии
Возможно, лучшее Ваше стихотворение из опубликованных здесь. Лучшее - по силе, с которой произносятся слова, по мучительному ощущению грусти и безысходности, которыми обильно пропитано стихотворение. Строки Ваши режут по самому сердцу. Тоже часто, очень часто испытываю похожие чувства. И радует, что хотя бы в этом я не одинок. А значит, это уже не одиночество...

Евгений Синичкин   10.02.2012 15:58     Заявить о нарушении
Лутшее ещё впереди!)

Моя Антарктида   10.02.2012 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.