В близких далях

На душе тоска, а что есть душа?
Облако, развеяно в тумане!
Мысли утонувшие в обмане!
Где есть душа, когда нет тебя?
Есть только Январь,
Холода...Зимний вечер,
И свет у окна, мне бы перечить.
Но нету тебя и мир быстротечен:
Февраль у окна, закурил сигарету,
А я так хочу оттянуть эту встречу.
Хотя бы чуть - чуть, сократить расстояние,
Тебя от меня в воспоминаниях.


Рецензии
Сомненья прочь
За горизонтом счастье
Я верю в тебя дочь
Вперёд на зло ненастью
))))))))))))))))))))))))))
С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   18.06.2014 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо Родной!
Я как то пропала совсем, буду рада от Вас весточке на мою почту, если есть чем поделиться, да и так просто :)
С теплом в ладошках, Ваша Дотти

Дотти   07.12.2014 13:12   Заявить о нарушении
Здравствуй, милая доченька, очень рад! Письмо от правил. С нежностью

Ефим Владимиров   08.12.2014 03:13   Заявить о нарушении
А вы на какой адрес послали? Ничего не получила :( marinapetrila@gmail.com ? Пришлите еще раз если есть копия, пожалуйста. Опять пропала, всё потом в письме расскажу.
С Наступившим

Дотти   14.01.2015 12:23   Заявить о нарушении
Только отправляйте не через прозу, а на прямую.
С "теплом в ладошках"
Дотти

Дотти   14.01.2015 12:28   Заявить о нарушении