Мы не совершенны!

             *****
Многое, что совершенно, но это кроме нас!
Давайте глянем глубже в это!
Человек не совершенен, но по - своему богат,
Может и духовно, и материально, но не совершенен он никак!
Буквально, в двух словах, скажу я так!
Не нужно стремиться к совершенству максимально!
Ведь многое, что есть у нас, не просто так!

Ещё я больше Вам скажу, казалось бы и совершенен человек,
Но нужно обратить внимание на то, как проведёт он жизни своей век!
Не ошибётся ль в чём, не промахнётся, хотелось бы, чтобы конечно нет!
А если ж ошибётся, ведь это не конец, жизнь продолжается, хоть как!
Ведь, какую б мелочную глупость он не совершил - пустяк....
ошибки пусть его всему научат!

Ведь человек - не дурак! А есть ли дураки? Их нет....
Я не соглашусь, если даже они есть, ведь я таких людей и не встречала!
И, слава Богу, нет, я знала, найдётся в моей жизни человек,
которого бы полюбила и до конца узнала! Ведь есть такие люди, и я всегда им рада,
Они мне не солгут, никогда не предадут меня, моя отрада!
Люблю таких людей я, других же не ищу, есть у меня уже своя награда!


Рецензии