Неприкосновенность души с миром

                *****
Я как камень сейчас, без чувств,
И совсем одна, сижу без эмоций в тишине я
Лишь только время идёт, за окном зима
Всё проходит мимо меня, а я только вижу,
Моя судьба очень непредсказуема и больная, ненавижу...

Сидеть, будто в четырех стенах взаперти - это убийство,
Но выхода нет, я не могу выйти из границ дома своего
Это немыслимо, лучше сидеть здесь и тихо работать
Сидеть и мечтать, что дальше будет, только и всего.
Неизвестность за спиной терзает и пугает,  не знаю.

Что мне сейчас не хватает, меня многое пугает, не даёт проходу.
Стою на месте, не вижу ничего, ни улицу, ни за окном погоду!
Всё так и будет дальше идти, пока не пойму я, что от жизни хочу получить
И не знаю я, что удастся судьбе моей за меня решить
Я устала, просто буду ждать, принимать свой мир и дальше жить!


Рецензии