Упрямый ум, напрасная гордыня...

Упрямый ум, напрасная гордыня,
Бесчестье помыслов, мечтаний злой капкан…
И в этих путах, сомневаясь, сердце стынет,
Не веря в исцеленье гнойных ран.

Сомнение, неверие, лукавство
Разрушены, повержены во прах
Поющими во Славу Божья Царства
О даре жизни «сущим во гробах».

Поющими, как сам Владыка мира
«Разрушив смертью смерть» понес за нас
Все скорби, и его Святая Сила
Животворит души Иконостас.

Так в временна былые принародно
Разрушен был логический расчет
Молитвою святого Спиридона
И еретик ко Богу обращен.

И воссияла сила против козней.
Так довод виртуоза-знатока
Сражен смиреною любовью,
Простою речью пастуха.

Я в даре слов ищу себе спасенья,
Я в даре слез хочу любовь познать,
И страшно мне в неопытном волненье
Вот эту искру счастья потерять.

Боль отсечения греховных вожделений,
Боль покаяния, и  боль своей вины
Теперь знакомы мне, но после очищенья
Забудутся под натиском волны

Все тех же прежних вражеских наветов,
Все тех же помыслов безбожных и пустых.
И всколыхнется бешеной кометой
Душа навстречу праздной суеты.

Я повторяю тайную молитву,
Надежду в сердце тихо затая,
Что «царство, разделенное в себе же,
Не устоит», но день со дня….

Какое царство рушится и спорит?
Каким оружием ведется та война?
Душа моя с рассудком, с сердцем, с плотью
Грехом плененная рассечена.
 
Разбит кувшин, из глиняных осколков
Сосуда цельного нам не собрать.
Но можно цементировать любовью,
Владыку в помощь сердцем призывать.


Рецензии
) да, не бывает безнадежности, для тех, кого хоть как коснулись непреложности

спасибо Вам, голубушка. знали бы как вовремя..

с Праздником Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, Вас,
Елена

Сергей Одиниз   14.10.2020 09:03     Заявить о нарушении