Незабываемый полет

       Крепко держу его за руку. Вокруг шумно и жарко, но я, будучи вновь в предвкушении прекрасного и ни с чем не сравнимого чувства, уже ничего вокруг не замечаю. Как будто бы мы с ним одни на целом свете. Внимательно смотрю в его глаза. В них читается неуверенность, даже легкий испуг. Не прерывая зрительный контакт, слегка сжимаю его руку, как будто говоря мысленно «не волнуйся, я рядом».
      
       Сама я, несмотря на достаточный опыт, тоже немного нервничаю – невольно передается настроение партнера. В первый раз всем страшно. Но именно поэтому он очень важен: от его успешности зависит, удастся ли передать партнеру это незабываемое чувство так, чтобы запомнилось навсегда. И вот, излучая спокойствие и уверенность, я приближаюсь вплотную к нему… И полет начинается.
      
       Ощущения необычные. Сначала как будто темнеет в глазах, голова кружится от разноцветных красок. На какую-то долю секунды теряется координация, и я чувствую, как уже он сильно сжимает мою руку. Но вдруг все успокаивается, наступает безмолвная, оглушающая тишина. Становится легко и прохладно. Наши глаза, лишь на миг потеряв друг друга, снова встречаются. Сперва испуганные, но уже следом – умиротворенные и расслабленные.

       Хочется закричать, воскликнуть что-то радостное или хотя бы улыбнуться. Но не получается. Тогда я прямо перед его маской показываю вопросительный знак «ОК?». Кажется, что проходит не меньше минуты, прежде чем он, наконец, осознав, что от него требуется, изображает ответный знак «ОК!». И, все также держась за руки, мы с моим Интером  начинаем медленно продвигаться вглубь моря, оставляя позади себя лишь стремительно всплывающие вверх пузыри…


Рецензии