Клеопатра ХХI век или Приключения Клео4ки

                Глава 1
                Paris

Проснувшись, первым делом я аккуратно высвободилась из-под гигантской руки моего друга Мишеля и невольно улыбнулась, заметив их с Люси блаженные лица. В такие моменты мне всегда вспоминался анекдот про француженку, которая, обнаружив у себя в постели двух мужчин, неспешно тянется за папиросой и, закуривая, произносит: «Видела бы моя мама, какую гадость я курю по утрам!». Вот и мою маман особо ничем не удивить - она сама даст фору мне и еще десятку таких же юных леди. 100 раз за сутки – invraisemblablement! Есть к чему стремиться.
 
Был выходной, но мне предстояла встреча с Франcуа по поводу роли в его новом фильме – и я поспешила собираться. «Сhef-d'оuvre, сhef-d'оuvre!» - возбужденно восклицал он вчера вечером по телефону, впрочем, как и всякий раз, когда планировал очередной сценарий. Но надо отдать должное, все его фильмы и впрямь ravissant! И это не мое субъективное мнение – он пользуется авторитетом в соответствующих кругах. Я же в его фильме снимаюсь впервые. Точнее, это пока еще не факт – я была удивлена неожиданному предложению Франcуа, ведь обычно он справлялся без моей помощи. На вопрос, о чем роль, он лишь, хихикая, намекнул, что она как раз в моем амплуа. Что ж, маман будет в восторге.
 
Перемещаясь исключительно на цыпочках, чтобы не разбудить друзей, я долго стояла перед ящиком с нижним бельем и выбирала, стринги какого цвета мне одеть. Нет, не подумайте, встреча совсем не интимного характера (увы, Франcуа не любит девушек), но живя во Франции надо всегда быть начеку. Малейшая нестыковка во внешнем виде – и на завтра высший свет перестанет с вами знаться. Все-таки Франция – законодатель моды.

Долго сомневаясь между зелеными с пушком на одном боку и фиолетовыми в горошек, я схватила первые и скрылась в душевой. Через полчаса я была уже полностью готова и, осмотрев себя с ног до головы, в очередной раз одобрила собственный выбор (зеленый пушок на кончике веревочки, называемой стрингами, небрежно торчал из-под низких джинс). И, светясь и благоухая, я выпорхнула на улицу, где меня ждал и даже подмигнул от радости мой желтый пыжик.

Пробок избежать не удалось – но к счастью светская элита опоздания воспринимает гораздо лояльнее, чем неряшливый внешний вид. Да что там, чем значимее ваша фигура, тем сильнее вы можете (нет, просто обязаны!) «припоздниться» - как это называется в их среде. Но в моем случае полчаса – был максимально возможный срок и я в него укладывалась. Вот если получу эту роль – тогда он может увеличиться минут до 40-45…
      
Подъезжая к открытому кафе, я сразу узнала Франcуа по его неизменному - ни от течений моды, ни от времени года - полосатому шарфику (визитная карточка). Он уже ждал меня и даже с аппетитом что-то уплетал, что и неудивительно – живя в доме напротив, он был завсегдатаем данного заведения. Поэтому опаздывал крайне редко, хоть это и вредило его статусу. Приветливо помахав ему и успев лишь мимолетно взглянуть на себя в зеркальце, я уверенным шагом направилась в кафе.


Рецензии