Пти4кО в поисках себя

                Глава 1    
                Пти4кО – великая футболистка!

     Это было утро самой обычной пятницы. Я умылась, оделась и в ожидании завтрака включила свой  любимый канал MTV. Наткнувшись на рекламу, я начала бездумно переключать с канала на канал. И тут мой взгляд остановилась на спорте. А именно – на чёрно-белом мяче, который перекатывался от одного игрока к другому. И тут меня неожиданно, будто бы ударило тем самым мячом по голове, осенило. Я стану ФУТБОЛИСТКОЙ! Удивившись собственной идее, я тут же выключила телевизор и, забыв про завтрак, помчалась в школу.
     – Ты куда мчишься? –  спросила БеЛк@.
     – Футбол! Меня ждёт великое будущее! – запыхавшись, протараторила я, услышав вслед удивленное: «А что будущее до вечера не могло подождать?»
     Но я была целиком захвачена своим намерением и обязательно хотела попасть в спортзал до начала уроков, а то еще вдруг передумаю.
     Вот, наконец, из-за угла показалась моя школа, и я прибавила шагу. На улице была хорошая погода, падали снежные хлопья, а на асфальте лежал толстый слой льда. Подходя ко входной двери школы, я начала копаться в своей сумке в поиске пропуска. «Ура! Я нашла его!» – обрадовалась я про себя и поспешила войти в здание. На входе было много народу и мне пришлось аккуратно обходить каждого, чтобы потом как обычно перед кем-нибудь не извиняться за то, что я его задела. Влетая в раздевалку, я на ходу сняла куртку и повесила её на первую попавшую вешалку. Но тут, догнавшая меня БеЛк@, снова спустила меня с небес на землю:
     – Пти4кО, какое великое будущее тебя ждёт?
     – Футбол! Я хочу стать футболисткой!
     – Футбол? Не смеши! У тебя после него будет куча синяков. Прощай юбки! – сказала БеЛк@, пытаясь отговорить меня от моей очередной безумной идеи.
     – Эх... Ради мечты стоит пожертвовать! – немного расстроившись, сказала я.
     – Посмотрим, на сколько времени твоей мечты хватит! – С иронией в голосе фыркнула БеЛк@.
     Но тут я опомнилась и побежала в спорт зал. Когда я туда пришла, то дверь в спорт зал была закрыта, и там не было учителя. Мне пришлось его ждать сидя на пяти уроках и бегая каждую перемену в спорт зал и смотреть, пришёл он или не пришёл. Но учитель всё не приходил. Наконец закончился последний, шестой урок и наступило время тренировки. «Ура! Ура! Yes! Свершилось чудо! А! А! А! Тренер пришёл!» - твердила я про себя и от радости прыгала до потолка. Учитель уже подходил к двери, держа ключи в руке, а мне хотелось выхватить у него их и поскорей открыть дверь. Но к счастью он быстро открыл дверь, и туда вбежали я и ещё 5 девочек. Кинув сумку на скамейку, я пошла искать тот самый чёрно-белый мяч. Вот он, нашла, лежит между волейбольными мячами, единственный. Я уже практически дотянулась до него, как вдруг послышался голос тренера:
     - Вот что ты за мячом тянешься? Ты ради него сюда пришла?- спросил учитель.
     - Нет! - уходя из тренерской, сказала я.
     В спортзале девочки разминались. Что бы не быть крайней, мне пришлось разминаться тоже. Я даже не успела доделать первое упражнение, как тренер вышел с мячом в руке и дал задание разбиться на две команды. Мне было всё равно, в какую команду идти, мне самое главное было поиграть в футбол. Мяч поставили в центр поля, раздался свисток. Сначала я не поняла, что такое случилось. Но потом я посмотрела на поле и увидела, что все начали гоняться за мячиком. Увы, но сколько раз я не пыталась его догнать и отобрать, у меня ничего не получалось. Или я падала, или же меня били по ногам. Наша команда из-за меня не забила не одного гола, потому что я всем мешалась. В конце матча тренер сказал:
     - Футбол - это не твой спорт.
     - Да? Как жаль. Тогда буду искать себя дальше! - улыбнувшись, сказала я, взяла сумку со скамейки и ушла искать своё призвание дальше.


Рецензии