О верности

 Лет 30 назад, проживая еще в Приморье, я как-то ехала в междугороднем автобусе из Владивостока в аэропорт г.Артема. Внимание привлекли две собаки на обочине магистрали. Обе одинаково коричнево-желтые, размером с овчарку. Одна лежала на обочине, видимо, сбитая машиной, а другая стояла над ней, опустив к ней морду. Через сутки, возвращаясь назад, я увидела ту же картину. Я очень люблю животных и надо ли говорить, как я расстроилась!

Через пять дней я, улетая в Москву, снова проезжала по этой магистрали и уже специально следила, что б не пропустить , что стало с этими собаками. Смотрю: убитая уже разлагается, а возле неё лежит её друг, мордой к ней и не сводит с неё глаз, совершенно худой. Это как наваждение тех дней - не выходило у меня из головы. Через неделю, возвращаясь из Москвы, надо ли говорить, я уже приплюснула нос, ища эту горестную пару. И вот вижу - лежит первая, почти разложившаяся, а рядом, мордой к ней вторая - уже умершая.

 Прошло почти 30 лет!  Эта история не выходит у меня из головы!

 Животные у меня вызывают больше уважения, чем люди в некоторых вопросах!

Я не думаю, что многие люди так поступили бы. Не выходит из головы пример одного очень известного артиста, заболевшего раком и спасенного титаническими усилиями и любовью своей жены, тоже известной актрисы. Она надорвалась, пока его вытаскивала и тоже заболела той же болезнью. И он ничего лучшего не придумал, как навещать её уже перед смертью с новой пассией. Мне он омерзителен с тех пор: не видеть, ни слышать не могу!


Рецензии
Понравилось.
Читал, как собака на могиле хозяина прожила 7 лет. Той собаке поставили памятник, о ней сняли два фильма!
Рад знакомству!

Александр Леплер   29.02.2012 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! И я рада знакомству с коллегой!

София Карасова   29.02.2012 20:20   Заявить о нарушении