Моя мама в госдуме

     Кто такая моя мама? Для всех она обычная, но для меня единственная и неповторимая. Работает она в Аппарате Государственной Думы и, на мой взгляд, в этом нет ничего особенного... Работа сложная и ответственная. Все речи, которые звучат в стенах Госдумы, переносятся на бумагу – это входит в ее обязанности. Работа интересная. Многих депутатов мама может узнать по голосу. Иногда она этим пользуется. Например, когда депутаты говорят что-то особенно важное, мама это сразу запоминает, опознавая голос говорящего и при случае ей это помогает. В обычной жизни ее способности тоже приносят пользу, например, она может одновременно перекусывать в буфете, читать книгу, играть в телефон и в точности запоминать информацию, которую ей в это время жужжат на ухо.

     Но такая моя мама на работе, дома она совсем другая. Забегая по дороге домой в магазин, убирая мои разбросанные вещи, домывая за папой грязную посуду (которую он предварительно попытался помыть сам), она автоматически превращается в самую обыкновенную маму. Когда я ленюсь и не желаю убирать у себя в комнате, она серьёзным голосом, но, как всегда, с улыбкой, говорит: «Даша, ты хочешь всю жизнь проваляться на диване или пойти по моим стопам?»  Конечно, я бы с удовольствием выбрала первое, но маме этого лучше не знать…. Поэтому я лениво сползаю с дивана и принимаюсь за уборку.

     На школьных собраниях моя мама тоже не отстаёт. Если у неё появляется какая-то мысль (а она у неё появляется всегда), мама принимается эту мысль твёрдо озвучивать, вставая со своего места, размахивая руками и, иногда, даже стуча туфлёй по парте. Все-таки она многое позаимствовала у наших депутатов.

     Когда меня спрашивают, где работает моя мама (а если не спрашивают, то я сама завожу разговор на эту тему), я с гордостью, но скромно отвечаю, что  моя мама – приближённая нашего президента, что они с ним на «ты», практически выросли в одной песочнице. Конечно, разные люди реагируют по-разному, но чаще всего я вижу перед собой раскрытый рот и удивлённо выпученные глаза. Неудивительно, что у меня так  много друзей.

     Когда дело касается подарков, мамочка не жалеет ничего для меня. За день до праздника, она отправляется в магазин и, применяя  те же методы, что и на родительском собрании (то есть, крича на весь магазин и стуча все той же туфлёй по кассовому аппарату). При этом в воздухе летят искры, звучат громкие фразы про фашизм, демократию, права народа, а так же имена всех известных исторических деятелей, ну а под конец, коронная фраза: «Дима будет возмущён этим беспределом!» Как вы уже догадались, подарками я тоже не обделена.

     Но, несмотря на все «отклонения» моей мамы, её боевые замашки и громкий голос, я её очень сильно люблю просто за то, какая она есть. И как бы не сложилась в дальнейшем моя жизнь, моя мама для меня навсегда остаётся самым близким человеком и верным другом (конечно, после дяди Димы).


Рецензии