Один папа хорошо, а два лучше!

     Некоторым детям не повезло, они растут в неполноценной семье, без отца.… Но, похоже, я родилась под счастливой звездой, так как у меня пап целых два! Конечно, они не всё свободное время уделяют мне, но всё же…

     Два папы, это неплохо: удвоенные ежемесячные деньги на карманные расходы, подарки на день рождения, новый год ну и, конечно же, на 8 марта! Это двойное мороженное по выходным, а так же чипсы и прочий «фаст-фуд», который не  разрешает строгая, но добрая мама.

     Однако не всегда мы с папами живем, душа в душу, но и в этом есть свои плюсы. Например, когда мы ссоримся (не дай бог!) с одним из пап, я тут же иду жаловаться второму, выкладываю ему всю свою душу, а он, желая успокоить свою дочурку, ведёт меня в кафешку, покупает много вкусной еды и уделяет мне всё своё внимание.… Но и это ещё не всё. Отец, с которым мы поссорились, чувствуя свою вину, извиняется за содеянное и покупает мне всё то же, что покупал второй папа! Выходит, что во время ссор я получаю приятного в два раза больше.

     На самом же деле я люблю своих отцов независимо от наличия подарков, но при их наличии моя любовь становится почти безграничной!

     Мой первый папа – программист. Именно он привил мне любовь к контакту и прочим подобным сайтам, в том числе работе в различных программах наподобие «фотошопа». Можно сказать, что только благодаря нему в моём компьютере есть множество измалеванных фотографий моих друзей, с перекрашенным цветом волос или дорисованными усами и пирсингом (надо сказать, чувство юмора у меня тоже в него…). Во время наших встреч мы разговариваем о всякой всячине:  кто кому взломал страничку в контакте, где можно скачать ту или иную программу, в общем, ведём самые обычные повседневные разговоры программиста и его дочурки.
     Второй же мой папа – полная противоположность первому. Но это отнюдь не является его минусом, даже наоборот, когда мне немного надоедают обыденные разговоры, я отправляюсь к нему за порцией культуры и светской беседы. Ведь именно он, на мой пятый день рождения купил несколько литровых бутылок фанты и заставил меня их пить, чтобы научить меня  рыгать. Вот такой он у меня культурный… Но это не единственный плюс его замечательного характера. Он ещё и поэт. В первом классе, на праздник осени, он специально для меня сочинил маленький стишок, в надежде, что он пригодится мне в будущем:   

     Сватался Арбуз к своей соседке –
     Желтолицей Дыне-однолетке.
     Говорит он ей: «Подруга Дыня,
     Мы должны с тобою быть отныне.
     Мы такой отгрохаем гибрид,
     Что Грейпфрут от зависти сгорит!»

     Отвечала Дыня, вздернув брови:
     «Опоздал, «пижамник», ты с любовью.
     Я все лето на тебя глядела,
     Да лицо, как видишь, пожелтело.
     Ты ж по Тыкве юной все вздыхал,
     Да и хвостик твой давно завял,
     Пузо выросло – какой уж тут гибрид?!»

     И Арбуз с тех пор не ест, не пьет, не спит…
     В басне сей о чем пою –
     НЕ ПРОСПИ ЛЮБОВЬ СВОЮ!    (Романов Алексей Валерьевич)

     Однако поэтический талант я от него не унаследовала, хотя знаю, что он всегда готов накрапать для меня пару строк. Но как же я могла забыть про самое главное? Ведь мой второй папа ещё и музыкант. С детства я стараюсь угодить ему и каждый раз принимаюсь петь, когда он меня попросит, а иногда он принимается завывать вместе со мной и уж тогда окружающим не позавидуешь. И пусть все вокруг будут зажимать уши, пусть в радиусе 3-х километров полопаются стёкла, я буду знать, что папочка меня слушает!

     Вот такие у меня два совершенно разных папы, но в одном они похожи точно, каждый из них любит меня такой, какая я есть, на что не способны даже мои лучшие друзья и мама… Но это уже совсем другая история…


Рецензии