Год учителя

     Всем, даже нам, подросткам, известно, что 2010 год официально признан годом учителя. И, несмотря на то, что на носу уже лето и половина 2010 года позади, мы, редакция журнала «Teenager`s time», спешим поздравить наших дорогих учителей с самым крутым праздником, длиной в 365 дней (8 марта отдыхает!). И по такому случаю редакция «Teenager`s time» хотела бы пожелать учителям не только здоровья, счастья и прочих успехов, но и посвятить небольшую инструкцию для лучшего взаимопонимания с нами, вашими учениками.
 
     - Если ученик опоздал на занятие, это значит, что он просто допоздна готовился именно к вашему предмету, и не стоит его за это ругать!

     - Если он все-таки не выполнил домашнее задание, значит этому помешали нечистые силы, от которых он отбивался первую половину ночи, а вторую пытался заснуть, чтобы вовремя прийти на ваш урок. И это было бы жутко несправедливо с вашей стороны, ругать его за это!
 
     - Если после всего этого он сидит за партой, пересчитывая всех дворовых ворон, – это не значит, что он не слушает вашу гениальную речь, – наоборот, именно она и именно в этот момент, заставила его задуматься о смысле бытия, и ни в коем случае нельзя отвлекать его в этот важный момент его жизни!
    
     - Если на перемене ученик бегает, кричит и всячески  нарушает правила поведения, знайте, что ему просто скучно, и он намеренно привлекает ваше внимание. Разумеется, за это его наказывать тоже не надо, ведь перемены так коротки, чтобы успеть нарушить столько правил…
 
     - Если через пару уроков он приходит списывать домашнее задание именно в вашем классе, прячется от злого дежурного именно под вашим учительским столом, можете собой гордиться, в его личном списке учителей вы явно занимаете почётное место!
 
     - Ну и, наконец, если ученик поздравил вас с Годом Учителя обыкновенной шоколадкой – не расстраивайтесь, возможно он просто не хочет подлизываться, а эта шоколадка была куплена на сэкономленные карманные деньги!

     Помните, что когда мы, незадачливые ученики, подкладываем вам кнопки на стул, рисуем на полях тетради карикатуры на вас, а иногда и того хуже, не делаем домашнее задание, мы на самом деле не хотим нашкодить вам, просто порой нам не хватает вашего внимания и мы, в отчаянии, привлекаем его такими подростковыми способами. Ведь эти приемы придуманы не нами, а нашими далекими предками, когда они были такими же подростками, мечтавшими поскорее убежать из школы в уютный дом, и теперь мы продолжаем начатое ими дело! А всё ради вас, учителя!


Рецензии