Моя бабуля - фронтовик!

                Моя бабуля – фронтовик!

     У меня есть бабушка – Галина Сергеевна Вахтина. Она получила несколько медалей за заслуги во время войны. Точнее три медали. Одна – за помощь пострадавшим на фронте, другая вручена ей как ветерану, а третья – за заслуги перед Отечеством. Сейчас моей бабушке 91 год, чувствует себя прекрасно и, как любит говорить, готова к новым подвигам.  Много раз она мне рассказывала, как помогала раненным, как ехала в поезде с моим ещё маленьким папой. Как ходила по полю, зная, что оно минное. Она очень храбрая и добрая, всегда старалась помогать людям. Никогда не сдавалась. Сейчас она прикована к кровати, из-за чего очень огорчается. Одна радость – внучка придёт со школы, поговорит, и бабушка снова наслаждается жизнью.

                Дедушка – командир партизанского отряда

     У меня был дедушка – командир партизанского отряда. Он воевал в Белорусских лесах, дошёл до Берлина. Звали его Иван Фёдорович Торосенко. Весь мундир его был украшен орденами, который он в последствии передал одному из своих многочисленных внуков. К сожалению, они сгорели во время пожара.


                Моя бабуля – «киллер»!

     Моя прабабушка принимала активное участие в Великой Отечественной войне. А говоря по правде, она – Анастасия Петровна Сошина (1923 г.р.) – была стрелком-«киллером»! Она часто рассказывала, как однажды перестреляла почти половину фашистского полка, а её саму не замечали и стреляли наугад. Она была очень сильной женщиной, её побаивались даже в собственном полку. По окончании Великой Отечественной Войны она получила медали «За отвагу» и «За храбрость». Также ее внесли в книгу о самых известных и грозных стрелках Великой Отечественной войны, но, к сожалению, всё было утеряно во времена перестройки нашей страны.


Рецензии