Роман МЯУ

                Глава 1
                Когда всё началось

     Я задумчиво шла по дороге домой. «Завтра суббота, может пойти погулять с Лильком или остаться дома и посидеть за компом? Давно не была в контакте!» Мой взгляд задумчиво скользнул по серым невзрачным многоэтажкам. «Да-ааа, наверное ремонтировали их в последний раз в доисторические времена».

     Я вышла из задумчивости, потому что услышала позади себя быстро приближающийся топот. В тот же миг я почувствовала сильный удар в спину и краем глаза заметила что-то огромное. В следующую секунду я поняла, что лежу на асфальте. Впереди я заметила быстро удирающего мужичка.

     – Смотри, куда прёшь, дебил!

     Мимо меня пронеслись ещё две огромные фигуры, при виде по телу побежали мурашки. Вдруг меня пронзила острая боль в руке. Я быстро закатала рукав и увидела жуткий ожог в виде глаза. Неожиданно боль прошла, также быстро, как и началась. Я посмотрела на свой ожог и решила ничего не говорить об этом случае.
 
                * * *

     Я сидела за компом, как вдруг услышала писк дверного звонка: кто-то настойчиво нажимал на кнопку. Я неохотно оторвала свою пятую точку от стула и пошла открывать дверь. На пороге стояла Лилька.

     – Приветики! Пойдёшь гулять?
     – Ну вообще-то я за компом сижу!
     – А, понятно...

     Я взглянула на лучшую подругу: опять та же самая косичка, ну сколько можно! Пусть бы хоть хвостик сделала! Те же умные глаза зелёного цвета, те же лёгкая курточка, чёрные сапоги. Мы прошли в комнату. Я быстренько вырубила комп и включила телевизор. Там ничего интересного не было, и я решила включить новости.

     Новая ведущая начала читать криминальные новости.

     – Вчера вечером был убит мужчина, личность которого не установлена. Дальше шла фотография трупа. На ней был изображен мужчина, до странности знакомый мне. Но больше всего в его виде меня привлёк медальон. Я машинально задрала рукав. И вдруг услышала удивлённый вздох. Над моей рукой склонилась Лилия.

     – Как похоже! Откуда это у тебя?
     И я решила всё ей рассказать.
     – А ты когда упала, случайно, не ударилась головой?
     – Но ожог-то настоящий, значит и я говорю правду! Или ты мне не веришь?!
     – Я лучше попозже приду!
     Лиля быстро схватила куртку и вышла из квартиры.
     – Ну блин! Ну почему мне никогда никто не верит?!

                Глава 2
                Глаз-алмаз

     Лиля, раздражённая, вылетела из подъезда.

     «Что за чушь!» – думала она. – Наверное, и правда ударилась головой!»

     Начался дождь. Звонкие капли забарабанили по асфальту, по крышам домов, по листьям. Осень уже вступала в свои права.

     «Ну блин, а я зонт не взяла. А ещё надо в библиотеку идти доклад писать.»

     Лилия повернула по направлению к библиотеке. Не прошло и пяти минут, как она уже сидела в тёплом читальном зале, заваленная книгами про Древний Египет. Добрая библиотекарша, похоже, перерыла всё хранилище.

     Лиля аккуратно вывела на чистом листе бумаге: «Письменность Древнего Египта» и ринулась в атаку на груду книг. Она яростно листала том за томом, как вдруг наткнулась на страницу с иероглифами, которые она решила добавить в свой доклад. Перерисовывая их один за другим, она наткнулась на странный иероглиф, напоминающий глаз. Он показался ей смутно знакомым. Лиля перелистнула ещё несколько страниц и увидела знакомый медальон с таким же рисунком. Сильно удивившись, она начала читать абзац.

     «Этот иероглиф обладает особой магической силой. Людей с этим знаком почитали и считали магами. Древние египтяне говорили, что эту силу даровала им сама Бастет, отдав свой медальон, который впоследствии затерялся во времени. Но среди археологов ходят слухи, что медальон всё ещё существует и не потерял своей «волшебной» силы. Когда медальон чувствует, что его хозяин скоро погибнет, то он передаёт свою силу тому, кто последний до него дотронется.»
 
     Лиля ещё раз внимательно присмотрелась к украшению, и вдруг ее осенило. Это был тот же самый медальон, что и у убитого мужчины из новостей, и тот же самый иероглиф, что и у Ксюши. «Неужели она говорила правду?!» Лиля захлопнула книгу, схватила листок и вылетела из библиотеки.

                * * *

     Этой ночью мне снились странные сны. В воздухе летали глаза, и вдруг среди них зажглись кошачьи, а из тени вышла тётка с головой кошки. От неё шло золотое сияние. Она выразительно посмотрела на меня и её глаза странно блеснули. Меня охватило странное чувство и я проснулась. Это ощущение никак не покидало меня. Всё тело казалось каким-то чужим. Я с трудом поднялась с кровати и с удивлением обнаружила, что не могу встать на ноги, а хожу на четвереньках. В этом странном положении я поплелась в ванную. Похоже спросонку мне стало казаться, что предметы гораздо больше, чем обычно. Войдя в ванную, я поняла что это мне не кажется. Стиральная машина была в два раза больше меня. Над машинкой висело зеркало, и я решила посмотреть, что же со мной стало. Я подпрыгнула и вдруг оказалась на стиральной машине, но больше удивило меня другое: из зеркала на меня смотрела чёрная кошка с золотисто-жёлтыми глазами. Я попыталась вскрикнуть, но из моего горла вырвалось пронзительное мяуканье. От ужаса я не могла пошевелиться. «Что же со мной произошло?! Может, я сплю? Ущипните меня!»

     Вдруг я услышала звук открываемой двери. «Мама?»

     – Ксюша, ты спишь?
     – МЯУ!

     Я с ужасом смотрела как открывается дверь в ванную.

     – Это ещё что такое?! А ну, брысь отсюда! Мама схватила меня за шкирку и, быстро подойдя к двери, вышвырнула на лестничную площадку. Я никак не могла поверить, что моя собственная мать выкинула меня из дома.

     «Класс, супер, клёво! Моя мать выкинула меня из дома, я кошка, и не понятно как ею стала!»

     Я спустилась на один этаж вниз. Дверь подъезда была закрыта. «Куда же мне идти?»
Оставалось только одно место.
Полчаса просидев в подъезде, пока её не открыл какой-то мужик, я наконец незаметно выскользнула на улицу. «Надеюсь, Лиля дома, иначе мне конец..."
 
     Мне повезло. Лиля жила недалеко. По лестнице я быстро взбежала до двенадцатого этажа. Странно, будучи человеком, я поднималась медленно и быстро уставала. Но теперь я – кошка! Подбежав к квартире подружки, я задумалась. «Как же мне дать о себе знать?» Подумав, я начала дёргать ручку двери. Через пару секунд за ней раздались торопливые шаги, дверь распахнулась, и из квартиры высунулась Лиля.

     – Ой, какая лапуся! – воскликнула она. – Тебя бросили хозяева? Бедняжка! Ну, иди сюда, я тебя покормлю, а потом будем решать, куда тебя деть.

     Лиля отнесла меня на кухню и налила полную миску молока. В животе у меня громко заурчало. «Видно, ты сильно проголодалась,» – сказала Лиля, глядя на то, как я жадно лакаю молоко.

     – Ну, ты пока сиди и кушай, а я пойду Ксюфану напишу в «контакт». Она будет рада посмотреть на тебя. «Как же я отвечу, если я здесь?!» – подумала я, наблюдая за тем, как Лель уходит с кухни.

     И тут в моей голове созрел гениальный план. Я допила молоко и бесшумно выскользнула вслед за Лилей. Она быстренько включила компьютер, подождала пока он загрузится и вошла в «контакт».

     – Ого, Ирка! – воскликнула Лиля, заглянув в «друзья-онлайн». Я тихонько пробралась в комнату. Лиля уже вовсю общалась. Я легко вспрыгнула на стол, посмотрела сначала на экран, затем на клавиатуру и решила, что момент настал. Протянув лапу, я быстро нажала на одну из клавиш.

     – Ой малышка, ты хочешь поиграть? – улыбнулась Лиля и освободила для меня клавиатуру.
     Я быстро начала печатать. Вот, что получилось: «Это я».
     Лиля несколько секунд вглядывалась в экран, а потом недоумённо спросила:
     – Кто – я?

     Я стала двигать мышку и кликнула на иконку «Мои друзья».  С трудом прокрутив колесико на мышке, я нашла то, что искала. Свою страницу.
Лилино лицо стало белым как полотно.

     Трясущимися руками она схватила телефонную трубку, набрала мой номер, но тут же бросила её на рычаг. Испуганно глядя на меня, Лиля с ужасом спросила:

     – Кто ты?!!
     Я кивнула на экран, где была открыта моя страница. Ужас в Лилиных глазах сменился удивлением.
     – Что с тобой произошло?
     Я лишь мяукнула в ответ.
 

                Глава 3
                Медальон

     Лиля быстро забегала по комнате.

     – Так, надо что-то делать! Прежде всего, надо... – Лиля остановилась, – подожди меня здесь, мне срочно надо в библиотеку!

     Я протестующе замяукала. «Офигеть! Со мной такое приключилось, а она все со своим докладом носится!»

     Но она меня не услышала, схватила куртку, надела сапоги и выскочила из квартиры. Я беспомощно смотрела ей в след.

     Через 15 минут Лиля влетела в читальный зал, на ходу крикнув:

     – Дайте мне, пожалуйста, «Культуру Древнего Египта»!!!

     Библиотекарша неохотно поплелась в хранилище. Порывшись на полках, она вытащила огромный том. Открыв знакомую главу, Лёлик погрузилась в чтение:

     «Легенды гласят, что существует два медальона – точнее, две половинки. Каждая из них сама по себе обладает огромной силой, но вместе – они непобедимы.»

     Лиля захлопнула книгу и задумалась. «Что всё это значит? Что за медальоны? И причём тут Ксюша?» В задумчивости она вышла из библиотеки и двинулась в сторону дома.


Рецензии