61. ВИ. Агошков. Кромская исповедь. ИС. Семёнова-2

61. ВИ.Агошков. Кромская исповедь.

ИС.Семёнова-2

см. начало в №60

И.С. СЕМЁНОВА (из разговора по телефону 20 мая 1997 года):

«Да, действительно, я работала в Кромской музыкальной школе где-то в 1969-1970 гг. — две зимы! До сих пор с любовью вспоминаю супругов Воскресенских. Марья Семёновна, их дочь — Татьяна Сергеевна всегда встречали меня с нежностью.

Иногда я оставалась у них ночевать, поскольку ездила из Орла в школу. О Кромах у меня до сих пор самые тёплые чувства. Лю-била ходить в храм, в котором потом купила Библию.
Добиралась до Кром иногда на попутных машинах. Один раз увезли меня двое дюжих мужчин до Тросны. Я выпрыгнула на полном ходу из машины. Молодая была!..
 
К счастью, всё обошлось... Отец мой — военный, поэтому постоянно семья переезжала из гарнизона в гарнизон. Мама родом из Орла.

Крестили меня в областном центре, где я посто-янно проживаю с десяти-одиннадцатилетнего возраста. Стихов, непосредственно посвященных Кромам, у меня нет, но многие из них навеяны Кромской действительностью, церковью, осо-бенно цикл о России. Горжусь тем, что я стала Первым лауреа-том Фетовской премии 1995 года.

Пишу философскую лирику, драмы. Сейчас готовлюсь к Дням Славянской культуры и письменности, которые пройдут в Орле 23-25 мая».Полистав затем книгу приказов по Музыкалдь-ной школе, мы вместе с директором Г.А. Альяновой установили, что принята в школу по классу фоно И.С. Семёнова по приказу № 14 от 2 сентября 1968 года.

Приказ №4 от 27 мая 1970г гласит о том, что Ирина Се-мёнова отправлена в отпуск. Видимо, после этого поэтесса бы-ла и уволена, хотя приказ на увольнение её мы так и не на-шли!..

 Итак, без малого И.С. Семенова работала в Кромской Музыкальной школе два года.


Рецензии