Сон о маме

Знакомой дорожкой вдоль дома,вдоль школы
Мы с мамочкой тихо бредём.
Она мне расскажет о самом весёлом,
Что в детстве случалось моём.

Мы с ней посмеёмся.О детстве рассказы
Забавно мне с ней вспоминать.
Мне так хорошо слушать мамкины фразы,
Любимую руку сжимать.

...Мне снилось всё это.Как было прекрасно!
Какой удивительный сон!
Как день был он солнечным,тёплым и ясным!
Пусть снова приснится мне он!


Рецензии
Образ в памяти заветный:
Впалый взор, морщины в ряд.
И Есениным воспетый,
Незатейливый наряд.

Самый близкий, несравненный,
По красе и по уму,
В жизни бренной незабвенный,
Любый сердцу моему.

В час сомнения, с упрямством,
В нашей сущности земной,
С неизменным постоянством
Предстаёт передо мной

С уважением Н.К.

Николай Горожанин   26.02.2012 13:36     Заявить о нарушении
Николай, огромное спасибо за такие замечательные стихи, дополняющие нежностью эту трогательную тему о матерях!
С уважением и благодарностью, Нина.

Нина Тиманова   26.02.2012 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.