Прекрасная попутчица

Оседлав с боем электричку,студент Берюгин пробрался с ловкостью вьюна с последней ступеньки поезда,до середины третьеклассного вагона.
- Первый раз в третий класс,- сказал он громко, вероятно надеясь поднять настроение окружающей толпе. Но толпа дружно отвернулась и принялась жить своей жизнью:толкаясь,вибрируя,наступая на ноги и дыша в затылок ближнему своему.
За окнами замелькали унылые пейзажи -поля, леса, домики..,поля,леса,свалки. Электропоезд набрал свой темп и отбивал его в ритме чарьстона , всеми своими суставами и составами. Берюгин был невероятно музыкален и оценил ритм,отчего стал радостно покачивать головой и насвистывать. А отчего же не насвистывать? Сессию сдал,погода чудесная,на электричку успел,а через пару часов он отправиться на встречу с друзьями и прихватит с собой гитару и соседку Анечку.
И вдруг подул прохладный ветерок,люди вдруг замерли и как бы сжались. Но Берюгин этого не заметил,ведь в вагон вошла девушка и ТАКАЯ! Нет не вошла,а вплыла,рассекая легко толпу пассажиров. Сказать бы,что она была красива,так нет - Берюгин видел сотни красавиц,но по сравнению с такой красотой,все красавицы оказались бы невзрачными простушками. Она шла ему навстречу,смотрела призывно в глаза и улыбалась.
- Вот я и нашла тебя! - сказала игриво она,- не ожидал меня тут встретить?
- Не то,чтобы не ждал,я не помню,чтобы тебя видел,а если бы видел,то точно бы узнал,- рассеянно пробормотал Берюгин, ощущая собственную никчемность перед лицом такой богини.
- Да, ты наверное не помнишь,мы договорились о встрече,тут в вагоне.... Я так спешила, искала тебя от поезда к поезду,от вагона к вагону..и вот нашла.
- Правда? - с радостным удивлением сказал Берюгин, ну тогда я очень рад, будем попутчиками. А как тебя зовут?
- А как тебе хотелось бы, чтобы меня звали?, - спросила девушка, хитро прищурив свои бездонные глаза.
- Я,я не знаю,если ты играешь со мной,то я приму твои правила. Я буду называть тебя Светланой!
- Светлая значит?, - и девушка рассмеялась звонким чистым смехом,но никто из толпы на них не оглянулся. Вся людская масса делала вид,что молодых людей не существует,позволяя им наслаждаться близостью в тесной электричке.
- А куда ты едешь,- спросил Берюгин.
- Туда, куда и ты.., возьми меня за руку,сейчас толкнет,- сказала девушка.
И не успел Берюгин задать следующий вопрос, как раздался ужасный визг и удар,вагон резко двинулся вперед,потом назад и стал падать...

Берюгин открыл глаза,когда услышал нежный голос девушки: "Саша,Сашенька,давай мне руку и пойдем." Он протянул руку, все так же улыбающейся Светлане,медленно поднялся и лишь мельком глянул на массу человеческих тел лежащих вперемешку с вещами и засыпанные осколками стекла. Но ничего не почувствовал, даже удивления. Она нежно тянула его за руку,в открытое окно.

А дальше они шли мимо цветущих лугов,пасущихся коров, под голубым сводом бесконечных небес. Она сжимала его руку,улыбалась и молчала. Но сколько он слышал слов в ее молчании,какой длинный и бесконечный разговор они вели,не проронив ни слова. Сколько тайного и непостижимого,таилось в глубине этих бездонных черных глаз.
- Ты так прекрасна,я не хочу тебе противиться и я счастлив идти вот-так. Я не спрашиваю куда мы идем,я ничего не спрашиваю...Но как же моя мама,она меня ждет,я же должен был приехать к ней.
- Ты уже приехал Саша и я тебя встретила,разве ты не счастлив сейчас?
- Счастлив...но только может мне нужно попрощаться с мамой?
- Нет, мы уже не можем,- и у нее впервые промелькнула легкая грустинка в глазах.
- Я веду тебя самым коротким путем,там на входе,будет совсем скоро толпа,все наши попутчики из электрички,ты помнишь?
- Не помню. Я никого не видел кроме тебя, ты была такой,такой нереальной и прекрасной! Ты всегда такая или можешь быть другой?
- Могу быть другой , я могу быть любой,кто как меня представляет...
- И с косой?
- И с косой тоже,- засмеялась она.

Он поцеловал ее в нежные ледяные уста, улыбнулся в ответ и сказал:
- Тогда веди меня,прекрасная спутница. Главное ,что я с тобой! - и крепко сжав руки,юные влюбленные пошли на встречу другой жизни.


Рецензии