Потерял. 2012

Каждый сам выбирает. Что выбирает? Да что угодно. Современные книги так и пестрят строчками о том, что никто никому ничего не должен. Только вот Каждый Должен понимать, что за этой фразой стоят куча маленьких «но», куча маленьких правил. Но о них не хотят знать в нужный момент или не хотят понимать это. Конечно же, легче махнуть рукой и сказать «я ничего не должен» и сделать, то, что так давно хотел, но иногда стоит помнить не только о себе. Все же мы живем не одни, а с такими же, как ты, я, он и еще куча всяких. И все они равны между собой. Вроде бы…

Я вот выбрал отдавать. Отдавал последний кусок хлеба, последнюю уставшую улыбку, свое тело. Я мог отдать все, что угодно. Только как оказалось, так тоже нельзя. Нельзя давать знать человеку, что ты готов на все ради него. Просто перестанут ценить. А ведь никто не хочет оказаться в подобной ситуации.

Каждый сам выбирает роль для себя. то есть, этот выбор может быть и не осознанным, но не думайте, что из-за каких-то там обстоятельств. Ты сам делаешь обстоятельства.
Я вот выбрал роль подстилки.

Не стоит, мне кажется забывать и том, что ты делаешь и думать, прежде всего, о том, а нужно ли это вообще кому-то.
Я всегда пытался помочь тебе найти себя, а в итоге только сам потерялся.


Рецензии