Лягушки тоже кашляют

Серёжик

Лягушки тоже кашляют
http://www.proza.ru/2012/01/01/41


Как-то Ёжик соскучился по Лягушонку и пошел к нему на болото.
- Лягушонок! - крикнул Ёжик, стоя на берегу.
Неподалеку из воды показалась мордочка Лягушонка.
- Ёжик, рад тебя видеть, - обрадовался Лягушонок, - Извини, что долго не приходил в гости.
- Вот, вот. Я уже по тебе соскучился. Никто вокруг не прыгает и вообще. Ты почему не приходил?
- Я ЖАБАлел.
- Кто ты, кто ты? - переспросил Ёжик.
- Я Лягушонок! Ты что, Ёжик, не узнаешь меня?
- А мне послышалось, что ты Жаба.
- Я Лягушонок, конечно, но я ЖАБАлел.
- А! Ты подрос и стал жабой?
- Да нет! Просто у меня темпеКВАтура и я КВАшляю.
Ёжику стало интересно. Он слышал как лягушки квакают, поют песни и шлепают по лужам, но никогда не слышал как они квашляют.
- А покажи, как ты КВАшляешь.
Лягушонок опустился под воду и через некоторое время на поверхность воды всплыл большой пузырь воздуха. Потом вылез и сам Лягушонок.
  - Ну, ты слышал как я КВАшлянул? - спросил он.
Вдруг из разных мест болота повылезали из воды другие лягушки и стали ругать лягушонка за то, что он их всех разбудил.
        - А нечего спать днем, идите мух ловите, - квакнул им Лягушонок.
- Ты какие-то пузыри пускаешь, я ничего не слышал, - развел лапками Ёжик.
- А я там чуть не оглох, когда КВАшлянул, - сказал Лягушонок, - Вот, давай залезь под воду и я еще раз это сделаю.
Ёжик совсем не хотел лезть в воду и, тем более, под воду.
- Лягушонок, я тебе и так верю. А может ты заболел, потому что в холодной воде все время сидишь?
- Ты что, Ёжик? В моем болоте мне очень тепло и уютно. Это мой домик.
- Да уж, домик, - засмеялся Ёжик, - Компот с лягушками!
- А мне тут хорошо, - воскликнул Лягушонок.
- Да я пошутил, - сказал Ёжик, - Я знаю, что тебе тут хорошо.
- Но теперь мне нужен очень КВАлифицированный специалист, чтобы меня вылечить от КВА-КВАшля.
- И кто тут тебя лечит? - спросил Ёжик.
- У нас в болоте есть свой доктор - Черепаха, она все знает и ей уже много-много лет.
Ёжик никогда в жизни не видел черепах.
- Интересно, - задумчиво сказал он, - А как она выглядит?
- Она выглядит также, как и ты, Ёжик. Только, я думаю, у нее от старости выпали все иголки и волосы и теперь она лысая.
Ёжик попробовал представить себе лысого Ёжика, но у него это как-то не получилось.
- Ладно, Лягушонок, ты когда-нибудь мне ее покажешь. А чем она тебя лечит?
- Она мне сказала есть тину, - Лягушонок посмотрел на тину, которая плавала рядом и скривил свою мордочку, - Но тина такая противная, что даже болеть не хочется!
Ёжик подумал, что тоже никогда бы не стал есть болотную тину.
- Зачем ты тогда болеешь?
Лягушонок задумался.
- Не знаю. Наверное, не хочу ходить в школу.
На болоте для лягушат была своя школа, где их учили громко квакать.
- Не люблю я сидеть и квакать, я прыгать люблю выше всех.
- А давай я буду тебя лечить? - предложил Ёжик.
- А ты разве доктор?
- Ну, может я в тине и не разбираюсь, но писать, как доктор умею, - похвастался Ёжик, - Меня одна курица однажды научила.
- Хорошо, будешь меня лечить! - обрадовался Лягушонок, - А как ты меня будешь лечить?
- Пошли на нашу полянку, пока дойдем, я придумаю.

Друзья пошли на свою любимую полянку, где росли ромашки и летали пчелки. Пока они шли, раздвигая травинки и обходя кочки, Ёжик придумал, как он будет лечить Лягушонка.
- Ну что, придумал? - Лягушонок вопросительно посмотрел на Ёжика.
- Да. Мы будем играть с тобой и твоей болезнью в прятки, пока ты от нее не спрячешься.
Лягушонок очень обрадовался. Это было намного лучше, чем есть болотную тину.
- А как это играть в прятки? - спросил он Ёжика.
- А! Это очень просто. Я отвернусь, досчитаю до трех, ты спрячешься и я буду тебя искать.
Ёжик отвернулся и стал считать вслух, стараясь не пропустить ни одной цифры.
- Один, еще один, еще один, еще один. Ой, лишний один.
Потом он запутался и посчитал сначала.
- Один, еще один, еще один.
На этот раз у него получилось ровно три. Со словами «Я иду искать, кто не спрятался я не виноват» Ёжик повернулся.
Перед ним стоял Лягушонок с закрытыми глазами. Ёжик обошел вокруг него и спросил:
- Ты почему не спрятался?
- Очень даже спрятался! - Лягушонок по прежнему стоял с закрытыми глазами, - И ты меня не найдешь!
- Но я тебя нашел! Вот же ты стоишь! - удивленно воскликнул Ёжик.
- И ничего ты не нашел! Я тебя тут не вижу. И никаких Ёжиков тут нет!
- А что там есть? - спросил Ёжик.
- Ну, я вижу свое болото, своих братиков и сестричек, - Лягушонок с закрытыми глазами рассматривал в уме картинки, - Они все квакают и хвалят меня за то, что я прыгнул дальше всех, - мордочка лягушонка расплылась в улыбке.
- Да, прыгаешь ты высоко. А когда ты научился так высоко прыгать? - спросил Ёжик Лягушонка, а сам подумал, что прятки какие-то неправильные получились.
- Ой! - довольно заквакал Лягушонок, - Я даже вижу это. Я еще совсем маленький и мне очень весело. Это было на речке. Мы там играем в догонялки. Вот я вижу как надо мной пролетает большая стрекоза. И я ка-а-ак прыгну! Я даже дотронулся до нее, так я высоко прыгнул! 
Глаза Лягушонка по-прежнему были закрыты, но он уже не стоял на месте. Он прыгал на одной лапке от радости и выглядел очень довольным. А Ёжик стоял и думал:
- Что это за прятки такие и как мне найти Лягушонка? Он то на болоте, то на речке..
Потом он посмотрел на весело прыгающего Лягушонка и вдруг спросил:
- Лягушонок! А там есть на речке твоя болезнь?
Лягушонок остановился, посмотрел на свои картинки и удивленно произнес:
- Нету..
Потом он посмотрел еще и сказал:
- И там, где я на болоте прыгнул дальше всех ее тоже нету..
- Я понял! - воскликнул Ёжик, - Ты не только от меня спрятался, но и от болезни тоже!
- Ура! - закричал Лягушонок, - Больше не надо будет есть тину! Ой, Ёжик, я тебя вижу, - Лягушонок продолжал рассматривать свои мысленные картинки, - Мы с тобой играем возле твоего домика. Ты меня нашел!
- Ну, наконец-то! - Ёжик очень обрадовался, - А то я уже не знал, где тебя искать, совсем тебя потерял.
Лягушонок раскрыл глаза. На его мордашке сияла улыбка.
- Ёжик, я уже не хочу КВА-КВАшлять, ты меня вылечил!
- Просто ты очень хорошо умеешь прятаться, - ответил Ёжик, - Теперь тебя никакая болезнь не найдет.
- А ты, Ёжик, мне опять помог! Спасибо тебе огромное, ты настоящий друг!
И, раздвигая травинки и обходя кочки, друзья весело зашагали в сторону леса.


Рецензии
Сказочка просто замечательная, оригинальная во всём: от описания черепахи до метода борьбы с болезнью. Не скажу, что хохотала, но улыбнулась. Ваша сказочка отлично поднимает настроение.

Желаю Вам удачи в этом конкурсе.

Римма Барнабели   13.03.2012 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.