Качели

Сад. Этот прекрасный сад я запомнил навсегда. Густые заросли огромных деревьев. Под их кронами мы скрывались с тобой когда-то от невыносимой жары. Наги. Помнишь, как мы с тобой любили тот берег у кристально-чистой речки? Тот самый берег, где стояла размашистая Ива, под ветками которой мы устроили шалаш. Неподалёку стоял огромный дуб, на ветке которого висели качели... Те самые злосчастные качели. Я помню тот самый день, словно это было вчера.
Тебе было 8. Ты был довольно высок для своего возраста. Твои непослушные серебристые волосы были кое-как собраны в хвостик на затылке. Шорты и футболка. Все, что тебе требовалось, чтобы выйти на улицу. Ты всегда оставлял свою обувь где-нибудь в саду или ещё на пороге дома. Твоя мать всегда меня за это ругала, но потом, лишь посмотрев в твои невинные, честные ядерно-голубые глаза, она улыбалась и, вздохнув, махала на нас рукой. И я как всегда, одетый практически так же как и ты, следую за тобой по саду. Легкий ветерок раздувает мои тёмные, недавно беспощадно обрезанные твоим отцом, волосы. Ты до сих пор был обижен на своего отца, ведь я выглядел ровно так, как хотелось тебе, мой юный господин. Тебе так нравилось, что за тобой приглядывает не какая-то там старушенция, а подросток 12-ти лет. Тебе это нравилось, ведь ты мог контролировать мой внешний вид. Ты таскал меня за собой повсюду. Мой господин. Ты так дорожил мной, хотя я был всего лишь твоим слугой.
И в этот день мы пошли в этот сад. Ты как всегда побежал вперёд. Я лишь наблюдал, как сверкают твои розовенькие пяточки. Ты все удалялся и удалялся, в то время, как я медленно шагал следом. Наконец ты вернулся и, схватив меня за руку, потащил за собой.
-Рок! Скорее! Мы ведь все пропустим! Скорее! — Ты обежал меня и толкнул в спину(вернее упершись руками в спину поторопил), что бы я шел быстрее. — Ну же Рок! Мы все пропустим! День ведь такой короткий! — Все так же толкая меня, продолжал ты тараторить. Твой голос, словно весенний ручеёк, струится так звонко.
-Да-да, мой господин. Я иду. — Поддакнул я чуть увеличив шаг.
-Не называй меня господином, Рок. Мы же друзья. — Ты сразу же остановился и, скрестив руки на груди
надулся, как маленький шарик.
-А? Ах, да. Прости, Наги. Я совсем забыл. — Стукнул я себя ладошкой по лбу. Да, как же я мог забыть, что ты не любишь, когда я называю тебя господином и обращаюсь к тебе на "Вы". Ты считал меня другом и по этому требовал, что бы я называл тебя просто Наги.
И вот мы снова на том самом берегу. Твое излюбленное место. Ты как всегда усаживаешься на качели. Что-то подозрительно хрустнуло, я насторожился.
-Рок! Подойди сюда. — Подозвал ты. Я подошел и сел перед, все ещё недвижными, качелями на корточки.
-Ты что-то хотел, Наги? — Мягко улыбнулся я. Ты нежно положил свои теплые ладошки мне на щеки и поцеловал меня. Это не было шоком, это было даже не ново. С тех пор, как ты попросил меня научить тебя целоваться, ты часто так делал. И я был не против. Ведь ты был так мил... Спустя немного времени ты прервал поцелуй.
-Раскачай меня. — Широко улыбнулся ты. Я обошел качели и начал раскачивать. Ты все ещё улыбался, ты был счастлив... И я тоже был счастлив... Был. — Я люблю тебя Рок! — Это было сказано серьёзно? Я удивленно смотрел в твою спину. В твоем тоне я не услышал ни капли смеха, или чего-то там ещё. Ты говорил это на полном серьёзе.
-Я тоже тебя... — Улыбнулся было я. Раздался скрип, треск... Ещё секунда и... Ты летишь... Верёвка, на которой держались качели! Она порвалась. Боже, я смотрел как ты летишь...
-НАГИ-И-И!! ...

*******

-Ты! Мерзкая тварь! Ты... Ты... Я убью тебя... — Удар, ещё удар. Я сижу на коленях, бесчувственно опустив голову. Мой взгляд устремлен в землю... Лицо, ничего не выражающее лицо, оно все в синяках и ссадинах. Твой отец бил меня палкой. По голове, рукам, коленям, плечам. По всюду. Дождь хлестал как из ведра. Я до сих пор не мог поверить... Не хотел верить, что ты умер. В голове мелькают кадры полета. Твоё падение на камни, что были в речке. Чертовы злосчастные качели... Я слышу приглушенные всхлипы твоей матери, слышу как твоя сестра рыдает над твоим телом, слышу течение той речки. Слышу поскрипывание той ветки, на которой висели те качели. Слышу хруст ломающихся костей в моём теле. Боже, Наги. Прости... Я виноват... Прости меня... Наги... Мой лорд... Мой юный лорд. Мой Наги.
Постепенно к твоему отцу присоединился и брат. Этот парень лупил меня со всей ненавистью, которую только мог испытывать. Он никогда не любил меня, всегда раздражался моей улыбке. Всегда злился, когда я первым отвечал на вопрос любознательного лорда... Наги. Ксо.
Я так и не сумел сказать тебе. Я люблю тебя. Ты так и не услышал этого от меня. А я... Я услышал это от тебя, мой Наги... Ксо...
Последний удар по голове. Череп пробит и я бесчувственно падаю на землю. Твой отец плюхнулся на землю, откинув палку в сторону. Он явно был доволен. Он смотрел на мой проломленный череп и вытекающую на землю кровь. Из-за дождь не видно... Но по щекам текли слезы. Я все ещё карю себя, что не сказал, что люблю тебя... Наги. Мой милый Наги.

Я люблю тебя...


Рецензии