Супружеский долг

Сегодня я пришёл домой раньше обычного с работы,  на кухне сделал себе  огромную  кружку  ароматного кофе, в нашей новой кофейной машине, которую я давно собирался купить, и вот наконец приобрел ,кофе из неё было обалденное  с приятным запахом и высокой пенкой не то что в обычной турецкой турке. Попивая  горячий напиток ждал Ленку , мою жену. Когда же она придет?
Наконец – три раза тренькнул звонок—это наш пароль, хлопнула дверь, потянуло сквознячком, как свежим ветром.
--Муж мой!—раздался веселый Ленкин голос.--Готовься к исполнению супружеских обязанностей! Где ты там?!
Ленка заглянула наконец на кухню.
--А вот ты где,--она принюхалась.— Кофе трескаешь?Никаких забот?
 Я почувствовал   запах свежести , который  она принесла с улицы.
Волосы мокрые, на плаще капельки дождя.Она картинно оперлась о косяк двери и плащ неровными складками обрисовал её стройную фигуру.
Красивая у меня жена,  мое сердце забилось сильнее а я улыбнулся ей.
Веселые Ленкины глаза стали серьезными.
--О-о-о, –протянула она – ты сегодня никакой.Что опять началось? Я дура  забыла, что дождь пошел.
Она подошла, пододвинула стульчик, села рядышком  и прижалась своей холодной щекой к моей щеке.
--Сильно болит? –спросила.
--Супружеский долг я выполню обязательно.
--Куда тебе сейчас ? Бросай пить кофе, пойдем, буду тебя лечить.--Меня сидел ждал?
--Только тебя и ждал.
От запаха грозы и озона , свежего воздуха, и легкого дуновения  ее любимых духов закружилось в моей голове.
--Еще бы не хватало, что бы ты другую  какую нибудь ждал.-Пошли давай.

Мы перебрались в гостинную. Она принялась снимать с меня рубашку, осторожно стащила майку. Её прохладные пальцы успокаивающе порхали.
--Садись вот в кресло и не шевелись,сейчас мазь принесу.
--Лен, да не надо мази ,ты же знаешь, просто посиди со мной.
--Хорошо. Посижу, и приласкаю, но потом обязательномазью смажу.Раненый ты мой.
Болело у меня плечо, всего лишь сквозное пулевое ранение. Пустяк такой. Но пуля задела кость и , курва, зацепила какой то нерв.С тех пор перед дождем, плечо ныло нестерпимо.
Ленка осторожно касалась губами кожи вокруг затянувшейся дырки, а на спине, вокруг выходного отверстия, легко поглаживала кожу пальчиками. Я  вдыхал аромат её мокрых волос, здоровой рукой обнял её, и вдруг неожиданно разнюнился. Совершенно непроизвольно слезы брызнули из глаз.
--Что Сашка?—Ленка отстранилась слегка.—Совсем больно?
--Никогда не думал, что у меня , как у старого деда, будут болеть кости.- Да нет солнышко моё, это я не от боли, это от любви к тебе.— Я прижал её крепче.— Ты не представляешь как я тебя люблю!Я бы наверное сдох ,если бы ты не вышла за меня.
--Ну ну. За такие слова давай я осушу твои слёзы,—и губами очень нежно собирала слезинки с моих глаз, сердце  моё  ухнуло ку-да то вниз. Она спросила:
--А что ,я тебя сильно помучила тогда?
--Да  было немного.
--Дурачек, с первой нашей встречи я решила, что выйду за тебя замуж. Но надо же вас мужиков, немного мучить, что бы вы не расслаблялись.
--А вот если бы я не понял тогда,  и убежал?
--Я бы тебе убежал! Из под земли бы достала!
Я рассмеялся, фикнул.
--Давай – ка , любимая  приляжем на диванчике, хочу выполнить свой супружеский долг.
--О-ой ,  не могу! Мученик сексуального фронта!
--Да прошло уже все, ты дорогая, лучше всякого доктора.
--Да мне наверное нельзя!Я же шутила, Сашенька!У меня же новость
--Какая новость?
--Самая простая новость.Я же шутила с тобой. Тест мой на беременность оказался положительным.Как тебе новость?
И вот сколько мы говорили о ребенке, дескать пора уже заводить , давно пора, но сейчас  жена напряглась вся, смотрела мне в глаза очень серьезно, выжидательно.
Ах ты коза! Я сделал серьезную мину, пожевал губами.
--Ну-у  дела-а ,обрадовала ты меня, сколько  мы там сработали? Сразу тройню?
Ленка завизжала, вскочила с кресла.
--Дура-ак! Тройня!Да ты  нас четверых разве прокормишь? Раненый весь.
--Я и полсотни прокормлю,--я тоже встал.—Слушай, а чего ты вдруг решила что тебе нельзя? На ранних-то месяцах?
--Да я не решила, просто подумала, как тебя увидела...
--Ну что бы плеча не беспокоить, я буду просто лежать , а ты делай со мной все, что угодно, можешь целовать меня , лизать,  или поскакать на мне верхом , сколько тебе угодно.
Голубые Ленкины глаза  сразу стали бездонные, она вздохнула,  я заметилв них  эти её искорки  когда   ей хотелось  ласки и нежности от меня. Она сбросила плащ, подошла ко мне, прижалась, пахнула духами.
--Сколько угодно говоришь,-- жарко поцеловала.—Учти, со мной шутить нельзя...


Рецензии