Страна изломанных судеб. Часть 22

    Машина приехала на десять минут раньше намеченного срока. Лена еле-еле успела привести себя в порядок. Лицо опухшее, после пролитых слез , бессонной ночи и выпитого вина, пришлось искусно подправлять косметикой.
« Да, - сделала она для  себя неутешительный вывод, смотрясь в зеркало. – Так расклеиваться нельзя! Надо срочно брать себя в руки. Права, Светка, сто раз права,  все они сво… Было бы из-за кого нервы себе трепать! Надо вести с ним себя построже. Посмотрим, еще, кто за кем бегать начнет!!! »
   Мысль о мирно спящей в комнате подруге, предала уверенности.
« Хорошо ей… Крутит мужиками, как хочет - холодно, расчетливо и ценично! То с одним встретится, то с другим переспит… А они за ней, как шавки носятся. Еще и прощения просят, если что-то не так, как она захочет, пойдет…»
  Написав короткую записку и положив на видное место ключи, Лена спустилась к машине.
- Поехали! – уверенно бросила она водителю, усевшись на заднее сиденье.
   Сержант милиции, возивший её не один раз, удивился такому поведению. Всегда веселая и общительная следователь прокуратуры, сделалась вдруг немногословной и раздражительной. Не здрасти тебе, ни то, что рада видеть…
- У вас что-то случилось, Елена Вадимовна? – на всякий случай спросил он, в надежде, что неправильно уловил её настроение. 
- У меня все нормально, - еще грубее ответила она. – За дорогой лучше смотри, а то и так опаздываем. 
- За дорогой, так за дорогой, - безразлично пожал плечами он и больше вопросами её не доставал.
    В том, что она неправа и зря решила оторваться на водителе, Лена прекрасно понимала и сама. Нельзя так вести себя  с коллегами, даже с младшими по званию и занимаемой должности. Тем более, что он ни в чем не был виновен. Если не считать того, что он тоже был мужчиной, а значит, таким же сво… , как и все остальные. Даже, если его фамилия  не Снегирев!





     На место происшествия Сергей приехал одновременно с Щукиным. Тот  выходил из машины, когда он искал место для парковки. Двор, плотно забитый автомобилями местных жителей, стал еще теснее от наплыва служебного транспорта. 
- Там, в данный момент, местная прокуратура и убойщики работают, – пояснил важняк, кивнув на дом . – Но дело, думаю, надо забирать себе.
- Зачем? Насколько, я понял, способы убийства неодинаковые. Значит, и убийцы, скорее всего, разные были. Люди, которые умеет быстро и профессионально сворачивать шеи, душить не станет.
- Вот именно, что скорее всего, – заметил следователь. – Но не факт! А во-вторых, киллеры может и разные, но убийства между собой связанны наверняка. Ты картину двух преступлений в целом анализируй.
   Зайдя в подъезд, они поднялись  на нужный этаж. На лестничной площадке и в самой квартире вовсю кипела работа следственно-оперативной группы: судмедэксперт изучал труп, криминалист пытался снять чьи-то отпечатки пальцев с входной двери, районный следователь писал протокол, а оперативник беседовал на площадке с перепуганной насмерть соседкой.
- Да, ничего я не слышала, - эмоционально объясняла она. – Все тихо до одиннадцати часов  было. А потом ребенок стал плакать, уснуть не давал… А с ним-то, что будет?
- Не переживайте за него, - сказал вышедший из дверей её квартиры врач скорой помощи. - Никаких травм и повреждений у него нет. Сейчас, фельдшер его   докормит, и мы его в больницу отвезем.
- А потом? - продолжала  беспокоиться Нелли Аркадьевна.
– А потом, если родственники у него не объявятся, в «Дом малютки» поедет. Вы , кстати, не знаете, есть ли у мальчика отец?
- Уже, нет, - пояснил за неё Щукин. – Его тоже несколько дней назад убили.
- Ужас, какой… - начала сползать по стенке Нелли Аркадьевна, хватаясь рукой за сердце.
   Врач  и оперативник быстро подхватив её под руки, повели женщину в квартиру.    
- Зря, вы ей это сказали, - категорично заметил  медик. – Гражданке и так плохо…   
- Да, - виновато произнёс Щукин. – И на старуху бывает проруха! Ведать, совсем циником стал на этой работе, к чужим смертям привыкать начал. Не подумал, что простые люди к этому всегда болезненно относятся.
    Снегирев успокаивать его не стал.  Для следователя такого уровня, это действительно была непростительная ошибка. Теперь, вместо того, чтобы спокойно общаться со свидетельницей, её долгое время в чувство приводить придется. Впрочем, даже без этого, от неё вряд можно было бы добиться четких и внятных ответов. Лучше, с ней побеседовать, два дня спустя, когда страсти в её голове поутихнут.
- Я пойду, посмотрю, что в квартире творится, - пояснил Сергей, поняв, что стоять здесь дальше было бессмысленно. 
- Иди, - согласился  Щукин. – Именно для этого я тебя и позвал. Ты ж, с Леной, там еще до убийства бывал. Может, увидишь, что пропало.
- Вы всерьез думаете, что её из-за денег или каких-то вещей задушили?
- Нет, но из жадности или для отвода глаз, преступник мог что-то с собой прихватить. А ели так, то будет за что зацепиться.
   Из дверей лифта, вышла Быстрицкая. 
- А вот, и наша красавица, - кивнул на неё следователь, но уловив идущий от Лены запах спиртного, добавил. – Вы что, пьяны?
- Нет… - замялась она, понимая, что отпираться бессмысленно.
- Вы в своем уме? – продолжил напирать на неё Щукин. -  На место преступления пьяной являться! Хотите, чтобы я вас от дела отстранил?
  Быстрицкая не зная, чем оправдаться, молча стояла, покорно ожидая, что будет дальше.
- Может, не надо так строго, - заступился за неё Снегирев. – Не такая, она уж и пьяная. Ну, выпил человек немного в нерабочее время, что здесь такого? Она ж не знала, что ночью на труп выезжать придется.
- А это без разницы, - не сдавался важняк. – На нашей работе, надо помнить всегда, что вас могут вызвать  в любую минуту.
- А как же личная жизнь? – наконец-то подала голос Быстрицкая. Ей было обидно, что её вот так вот, при нём, при Сергее, распекают. А он ещё и заступиться решил, как за маленькую.   
- А личную жизнь, надо устраивать  в других местах. Если вам это не нравится, то не стоит быть следователем. Нашли бы себе занятие попроще.
- Мне что, уйти?! – не выдержав нотаций, спросила Лена.
- Ладно, оставайтесь, - уже менее раздражительно произнес Щукин. – Идите, осматривайте квартиру, а о вашем поведении потом поговорим, когда итоги подводить будем.
         


Рецензии