Ты вновь пришёл ко мне во сне. А. Г

Ты вновь пришёл ко мне во сне,
 И мы опять до слёз смеялись.
Смущалась, ты дивился мне,
 Когда мы нежно обнимались.

Рука твоя была тепла,
 Ты прижимал к себе сильнее.
И жизнь во сне текла-текла,
 Ты был так близко. Был смелее.

Катались по-полу вдвоём,
 Всё хохоча без передышки...
Весёлый ты во сне моём,
 Во сне доверчивой глупышки...

И (это тайна снов моих)
 Я кожей чувствую дыханье,
Прикосновенье губ твоих,
 Включалось даже обонянье...


Но...Утро. Дом. И мой диван.
 И я вернусь из грёз Эдема.
Я тут одна. Ты где-то там.
 И расстоянье - как проблема.
 
Точней - преграда на пути
 От снов до реальности объятий.
Хочу к тебе идти-идти,
 И в плен попасть твоих симпатий...
 
Лишь бы ты ждал, лишь бы хотел
 Сильней прижать меня за плечи...
А дальше - нежность губ и тел...
Огонь в груди... Мы словно свечи...

...Я жду тебя, я лета жду,
Я жду тот смех, что мне так снится...
Прости желанья и мечту...
...я не сумела не влюбиться...
08:58
28.01.2012
К.Н.Н.


Рецензии
Мне почему то кажеться,что тут о любви ,но не мужа и жены))Хорошый стих,чувственный,если хорошая фантазия то можна окунуться в события вашего времени и прочувствовать нежность переживаний.Хороший стих.

Моя Антарктида   29.01.2012 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое))

Надежда Кашперко   05.02.2012 10:50   Заявить о нарушении